Дмитрий! Я не на все вопросы могу сразу ответить. Мозг, конечно биологический компьютер, но ему тоже надо время, чтобы все аспекты просчитать и прийти к оптимальному решению. В таких случаях говорят "пока не готов ответить, надо подумать". Информации пока маловато для принятия ключевых решений.Dimmx писал(а):
Или под нее тоже появится своя палатка на клевантах? хотя я думаю не так критично если сворачивать палатку еще с теплой бани - лед не намерзнет, а ранее намерзший на молниях лед потает. ну, потом конечно дома просушить придется, делов-то.
Так что не знаю я пока как поступить с уже состоявшимися раскрученными изделиями.
Если бы я был тот самый "капиталист-буржуй", которым меня отдельные подонки безосновательно обзывают, то исходя из буржуинской логики это новое изобретение вообще следовало положить под сукно и не показывать пока. Нас ведь никто не подпирает на рынке своими новинками. Те, кто называет себя конкурентами настолько ..., что мы их уже на три круга обогнали. Можно было не торопиться с выведением на рынок этой новинки.
То же самое и с появлением "Жиги" и "Злюки". Эту новую концепцию можно было тоже испытать и спрятать, если бы я был барыгой, который думает только о прибыли и наживе. Зачем расшатывать собственные позиции на рынке? Зачем конкурировать самому с собой? Печи "Гравицапа" и "Паробомба" - это ведь замечательные, прекрасные печи, которые покупателям нравятся. Зачем надо было показывать раньше времени что-то еще лучше?
Работал у меня когда-то в Отделе продаж некто по фамилии "В...". Так он мне открытым текстом постоянно говорил, что не надо выводить на рынок новинки. Покупатели и так платят. Пусть пользуются старыми разработками, потому, что это выгодно для прибыли фирмы.
Если бы я его слушал, то эти новые печи и до сих пор бы не появились.
Но я надеюсь, что факты умным людям отчетливо показывают, что принимая решения о выводе новинок на рынок, я далеко не в первую очередь думаю о собственной выгоде. Моя тактика строится от интересов покупателей. Если я знаю как сделать лучше - я делаю. И наплевать на умную тактику сокращения издержек. Я может когда-нибудь пойму, что достиг совершенства, вообще уйду из этого бизнеса. Потому, что мне это станет не интересно. ))
Так что прошу меня простить, что появлением очередных новинок снова всех поставил на уши и заставил думать, что же теперь покупать. Раньше да, все было понятно. Теперь карты снова спутались.
Только зимой появится информация, как эти новые парогенерирующие печи дружат или не дружат с нашей традиционной подвеской.
И только тогда я смогу принять решение. Полностью переводить модельный ряд на новую систему подвески, или все же сохранить застежки-молнии. И по печам тоже непонятно.
Да, Медиана и Парофон-3 пока незыблемы на обозримое будущее. Но по Гравицапе и Паробомбе придется решать.
Мне и самому не хочется рубить под корень эти отличные проекты. К тому же это еще и два зарегистрированных товарных знака. Отдел продаж тоже против останавливать производство Гравицапы и Паробомбы, потому, что на них большой спрос. Заменит ли их полноценно Злюка, еще вопрос.
Илья правильно сказал. Если не знаете что брать - берите проверенную классическую композицию. Медиана+Парофон и любая из палаток до Р-63.