Re: Беседка
Добавлено: 05 апр 2024, 03:43
Андрей Андреевич
Идеального комплекта на все времена года все равно не получится
Лучше исходить из разумной достаточности. Когда опробуете МБ-10, тогда и будет ясно, в какую сторону двигаться дальше, и двигаться ли вообще.
Летом безусловно Жига-3 прокачает и с избытком. Да и весна-осень при околонулевых температурах тоже.
Возникают другие моменты: при минусовой температуре придется переодеваться прямо в машине, распаренному. Если раздеться еще успеваешь в палатке до начала парогенерации и утащить вещи в машину, то одеваться уже без вариантов, и это так себе удовольствие.
Значит напрашивается вторая палатка с отопительной печью, где можно обсохнуть, спокойно одеться, потом выйти разобрать баню и убрать банную печь, и потом вернувшись и отогревшись, уже разбирать "раздевалку".
Второй момент: при минусе молнии МБ-10 будут обмерзать примерно на метр от земли минимум, и чтобы расстегнуть, придется отливать кипятком, который нужно запасти, сливая с банной печи. То же самое и с каркасом. У каркаса МБ-10 плотная посадка, стыки разберутся только после кипятка или горелки (не пережечь резинку!)
РБ-200 Кайфандра К5 разбирается зимой гораздо удобнее, но! Она ниже, и широкий полок ПС-750 туда уже не встанет, придется ютиться на ПСН-550 или ПСН-400. Удобно ли лежать на поверхности в 36 см шириной - тут каждый для себя сам решает.
Накидной тент на РБ-200 или МБ-10 - вывезет с Жигой-3 и в -20, предбанник 2 квадратных метра - на самом деле, если в одного, то посидеть и передохнуть вполне хватит места. Но в нем будет влажно, будет конденсат, вещи не оставишь. Пол утеплять в холода - обязательно, можно просто пенофолом или туристическими ковриками-пенками.
Третий момент: КЦ-4 для меня предпочтительней потому что: а) бак в разы больше, чем у Жиги-3, меньше беготни с добавлением воды, больший объем выдаваемого пара в единицу времени. б) регулировка банных режимов зольником намного удобнее, чем объемом топлива в топке. в) возможность каменной закладки для паровых акцентов никто не отменял.
И та и другая печи вывезут МБ-10 в плюсовую с избытком, до -20 в одном слое - при интенсивном горении, но не особо и напрягаясь. В двух слоях - придется "придушивать", чтобы не свариться.
З.Ы. Начиная 7 лет назад свой Мобиба-движ с РБ-170 и Жига-1, в габаритах 1,7х1,7х1,7 на 350 полоке, мне даже нравилось, когда с купола палатки на спину капает кипяток. Но когда появилась МБ-10, то в первой палатке стало субъективно тесновато, да и КЦ-3 стала поинтереснее, хотя и ощутимо больше по габаритам.
Когда появилась КЦ-4, то ранешние печки стали использоваться только в условиях жесткой экономии места багажа. А когда появилась МБ-15, то тесно стало уже и в МБ-10
Но прокачать в холода объем МБ-15 с помощью КЦ-4 уже проблематично, так и появляются второй слой и Паробомба
Опробуйте свою новинку, тогда и будет понятнее, что, как и куда.
Идеального комплекта на все времена года все равно не получится
Лучше исходить из разумной достаточности. Когда опробуете МБ-10, тогда и будет ясно, в какую сторону двигаться дальше, и двигаться ли вообще.
Летом безусловно Жига-3 прокачает и с избытком. Да и весна-осень при околонулевых температурах тоже.
Возникают другие моменты: при минусовой температуре придется переодеваться прямо в машине, распаренному. Если раздеться еще успеваешь в палатке до начала парогенерации и утащить вещи в машину, то одеваться уже без вариантов, и это так себе удовольствие.
Значит напрашивается вторая палатка с отопительной печью, где можно обсохнуть, спокойно одеться, потом выйти разобрать баню и убрать банную печь, и потом вернувшись и отогревшись, уже разбирать "раздевалку".
Второй момент: при минусе молнии МБ-10 будут обмерзать примерно на метр от земли минимум, и чтобы расстегнуть, придется отливать кипятком, который нужно запасти, сливая с банной печи. То же самое и с каркасом. У каркаса МБ-10 плотная посадка, стыки разберутся только после кипятка или горелки (не пережечь резинку!)
РБ-200 Кайфандра К5 разбирается зимой гораздо удобнее, но! Она ниже, и широкий полок ПС-750 туда уже не встанет, придется ютиться на ПСН-550 или ПСН-400. Удобно ли лежать на поверхности в 36 см шириной - тут каждый для себя сам решает.
Накидной тент на РБ-200 или МБ-10 - вывезет с Жигой-3 и в -20, предбанник 2 квадратных метра - на самом деле, если в одного, то посидеть и передохнуть вполне хватит места. Но в нем будет влажно, будет конденсат, вещи не оставишь. Пол утеплять в холода - обязательно, можно просто пенофолом или туристическими ковриками-пенками.
Третий момент: КЦ-4 для меня предпочтительней потому что: а) бак в разы больше, чем у Жиги-3, меньше беготни с добавлением воды, больший объем выдаваемого пара в единицу времени. б) регулировка банных режимов зольником намного удобнее, чем объемом топлива в топке. в) возможность каменной закладки для паровых акцентов никто не отменял.
И та и другая печи вывезут МБ-10 в плюсовую с избытком, до -20 в одном слое - при интенсивном горении, но не особо и напрягаясь. В двух слоях - придется "придушивать", чтобы не свариться.
З.Ы. Начиная 7 лет назад свой Мобиба-движ с РБ-170 и Жига-1, в габаритах 1,7х1,7х1,7 на 350 полоке, мне даже нравилось, когда с купола палатки на спину капает кипяток. Но когда появилась МБ-10, то в первой палатке стало субъективно тесновато, да и КЦ-3 стала поинтереснее, хотя и ощутимо больше по габаритам.
Когда появилась КЦ-4, то ранешние печки стали использоваться только в условиях жесткой экономии места багажа. А когда появилась МБ-15, то тесно стало уже и в МБ-10
Но прокачать в холода объем МБ-15 с помощью КЦ-4 уже проблематично, так и появляются второй слой и Паробомба
Опробуйте свою новинку, тогда и будет понятнее, что, как и куда.