Беседка
- syslog
- Модератор Форума
- Юрий68
- Полковник Мобиба Гвардии
- Юрий68
- Полковник Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Предлагаешь поверить тебе на слово и в корне не согласиться со своими глазами и своим опытом? Илья, я живу в мотомире, с подросткового возраста, понимаешь? Не рядом, не боком, а внутри. Я про автотему меньше знаю, чем про мото. Ничего не имею против желания человека иметь в эксплуатации мотокитай, как говорится - кому и кобыла невеста. Скажу так. У них огромный пробел в плане технологий. Скопировать скопировали, физические размеры соблюли. И на этом всё! Качественная технология обработки металла отсутствует, качество сварных швов гавно, прошивки в мозгах кривые и т.д и т.п. Причем здесь моторы для садовой и строительной техники? Это однорежимные тарахтелки. Я сам очень жду чего-нить интересного от Китая, давно жду. Склонен думать, что не дождусь.glu_iv писал(а): Но поверь, и китайские мото уже вышли на достойный уровень.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Я не про ЖК приборки, а про экраны в половину панели приборов.Юрий68 писал(а):Видимо не имел ты дело с праворукими. ЖК-приборки у них еще с бородатых годов уже были.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Ничего не предлагаю, просто излагаю. А технологии у них будут и уже есть. Та же Вольво(думаю не будешь спорить, что достаточно технологичные авто) со всеми своими технологиями не что иное как собственность Джили. Мото мир может немного и отстает от авто- наверно ввиду меньшего спроса на нашей территории. Но будет у них все.... Китай - сильнейшая мировая экономика. Если им будет надо, у них будут любые технологии.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Ну давай про космические технологии Китая поговорим, раз не нравятся однорежимные))) Думаю их то ты уважаешь, это не КТМ какой-нибудь кроссовый...)))Юрий68 писал(а):Причем здесь моторы для садовой и строительной техники? Это однорежимные тарахтелки. Я сам очень жду чего-нить интересного от Китая, давно жду. Склонен думать, что не дождусь.
То, что сейчас у нас нет чего-то достойного мотоциклетного из Китая(а оно есть), вовсе не значит, что его нет в Китае.
- Юрий68
- Полковник Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Илья, ты себя-то послушай. Надеюсь, мне не надо тебе объяснять, что в авто-, космо- и мототемах абсолютно разные собственники в Поднебесной? Тогда к чему этот спич за бороздящие космос Вольво? Вот когда власти в Китае натянут на себя ответственность за выпуск качественной мототехники, тогда скорее всего поверю, что еще при моей жизни порадуюсь. Авантис единственный, кто хоть как-то пытается сделать что-то качественное. Да, всё ещё пытается. Кое-что удалось. И чего? Да ценник для него в космос улетел. За эти деньги он уже нахер не нужен, бо так и остался одноразовым, хоть и продвинутым. Им может восхищаться только тот, кто слаще морковки ничего и не пробовал. Так что смотреть в корень надо, разные собственники в Китае разное качество предоставляют. Но в мототеме они далеко в конце обоза все плетутся. Вполне допускаю, что им и там не плохо живется, не имеют никакого желания попасть на Олимп. А чего, собственно, Китай? А мы? Та же хрень - в космосе лидеры, в мототеме - даже не на задворках, просто на обочине валяемся. Потому как государству это не надо, а у других либо желание отсутствует, либо финансы. Короче, это всё разговоры в пользу бедных. Еще раз - у меня большие претензии к мотокитаю, не к авто, не к космическим кораблям.
- Юрий68
- Полковник Мобиба Гвардии
Re: Беседка
И да, вот еще один пример. Индусы. Богатая страна, правда с инженерной подготовкой слабовато. Они не пошли по пути Китая. Они тупо купили технологии на западе и выпускают мотики. Да, морально устаревшие, прошлого столетия. Но качественные, Карл, качественные! Другое дело нет у нас здесь раскрученных дилеров на их продукцию, но у них хватает сбыта, по всему азиатскому региону, да и в европу периодически затаскивают, цена-то копеешная. Чего уж далеко ходить - хочешь Яву новую, 2023 года выпуска? Она есть у индусов! Там много чего есть. Попутно вот еще какую тему хотел затронуть. Ну хорошо, допустим нужны какие-то заградительные пошлины на автотехнику, которая может подорвать остаток нашего российского автопрома. А чем нашему государству мототема-то не угодила? Сами же завалили на бок производство, да еще и приличным оброком на импорт нагрузили. Ведь нет же своего - снизьте ставки, дайте народу хоть немного кислорода. Или обратно возродите, если тяму хватит. Такие вот невеселые мысли иногда находят.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Дело в том, что у нас в стране мотоцикл это скорее игрушка, чем средство передвижения... Нафиг нужен мотоцикл за 200000 руб, на котором только летом и только в хорошую погоду, когда за эти деньги можно взять вполне себе живой автомобиль? На котором и удобнее и перевезти можно больше и круглый год при любой погоде. Я думаю именно по этому загнулись почти все наши мотопроизводители. Упал спрос. Урал только за счет экспорта живет...
Т.е. у кого есть деньги на игрушку, те купят мотоцикл от признанных брендов(типа 200000-1000000 какая разница). У кого нет денег, скорее купят машину. По этому особого смысла китайцам вкладываться в наш мото-рынок нет. В отличии от рынка автомобилей.
Ну а вот скажем запретят у нас эксплуатацию автомобилей старше 5 лет, ну или сделают их эксплуатацию экономически не выгодной... вот тогда ситуация поменяется. С оглядкой на нынешние ценники, автомобиль уже будет не многим по карману, вот тогда и начнут на мототехнику пересаживаться, как на более доступные виды транспорта. В принципе как оно и было в СССР. Автомобиль могли себе позволить далеко не все и мотоцикл был некой альтернативой автомобилю.
Именно отчасти по этому Китай особо не лезет с мотоциклами на наш рынок. А на Китайском внутреннем рынке, есть вполне себе достойные представители мотомира.
Т.е. у кого есть деньги на игрушку, те купят мотоцикл от признанных брендов(типа 200000-1000000 какая разница). У кого нет денег, скорее купят машину. По этому особого смысла китайцам вкладываться в наш мото-рынок нет. В отличии от рынка автомобилей.
Ну а вот скажем запретят у нас эксплуатацию автомобилей старше 5 лет, ну или сделают их эксплуатацию экономически не выгодной... вот тогда ситуация поменяется. С оглядкой на нынешние ценники, автомобиль уже будет не многим по карману, вот тогда и начнут на мототехнику пересаживаться, как на более доступные виды транспорта. В принципе как оно и было в СССР. Автомобиль могли себе позволить далеко не все и мотоцикл был некой альтернативой автомобилю.
Именно отчасти по этому Китай особо не лезет с мотоциклами на наш рынок. А на Китайском внутреннем рынке, есть вполне себе достойные представители мотомира.
- Юрий68
- Полковник Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Ох, Илья, ты все время где-то витаешь в облаках, пытаешься выдать желаемое за действительное и периодически натянуть сову на глобус. Загнулись наши мотопроизводители из-за упавшего спроса? Да хорош уже прикалываться-то! Да вся страна на тот момент загнулась! Ты где, собственно, отсиживался в то время, если этот момент не коснулся твоей жизни? И ведь только мизерные единицы рассматривают мотоцикл исключительно в ключе доставки тушки из пункта А в пункт Б. Не, извини за прямоту, но ты вообще не в теме. Вот так взял и легким движением руки вычеркнул всю молодежь, которой еще до авто топать и топать, а велосипед уже не вставляет. Спрос на доступную мототехнику у нас в стране просто бешенный, иначе поделки китайского мотопрома не разлетались бы как горячие пирожки, включая недомотики в виде всяких питбайков. А по поводу китайского внутреннего рынка - в Китае в принципе не существует ни одного типа мототехники, который бы они с удовольствием не продали бы на сторону. Если здесь такой техники нет - значит ее спрос у нас под большим вопросом.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Юрий68
В отличии от мото- авто-заводы худо-бедно выжили и живут. И на отсутствие спроса не жалуются. Особенно в нынешних условиях.
У нас и сейчас бОльшая часть населения за чертой бедности живет. У меня доходы по меркам нашего региона выше средних, но я не рассматриваю покупку нового авто даже в перспективе. Нет, вполне можно взять в кредит, платить по 20 руб в месяц...но я не уверен что через полгода-год не случится очередная пандемия или еще чего и я не останусь вообще без дохода. И для меня автомобиль это средство передвижения из А в Б, т.е. сейчас не до жиру. По этому купил сварочный полуавтомат и буду латать свой Хламборджини и ездить на нем дальше.
К мотоциклам я отношусь с большой симпатией, в юности имел с ними связи(в том числе и половые))) ) Но объективно, я не куплю себе ничего дороже той же Альфы или что-то в этом роде. Цель не оправдает средства. Как ни крути а в современных реалиях мотоцикл это игрушка, дорогая игрушка не более.
У меня знакомому жена на день рождения подарила мотоцикл за 400000, какой-то турист, вроде от Сузуки. Он сезон покатался, пришло время тормозные диски менять, 30 руб. шт! А их два. Амортизатор задний 50 руб... Потом экипировка... доже зашкаливает. Нет, можно конечно в танковом шлеме и трикошках с рваными коленками гонять...)))
Про молодежь говоришь? Да сейчас до машины проще дотопать чем до мотоцикла. Вся молодежь давно на Приорах и Самарах гоняет тонированных, кто ближе к селу на Жигуарах. А совсем желторотые в селе да на дачах почти поголовно на тех же Альфах и Дельтах, есть Мински, но их уже мало. Мало-мальски серьезный китаец(не говоря о лютой фирмЕ) им не по карману
Просто взять и летом посмотреть процентное отношение мотоциклов к автомобилям в городе. Это даже не 5%...
За хороший, пусть и сильно б/ушный мот и экипировку, нужно отслюнявить денег как на хороший автомобиль. При чем автомобиль в эксплуатации гораздо дешевле выйдет.
В отличии от мото- авто-заводы худо-бедно выжили и живут. И на отсутствие спроса не жалуются. Особенно в нынешних условиях.
У нас и сейчас бОльшая часть населения за чертой бедности живет. У меня доходы по меркам нашего региона выше средних, но я не рассматриваю покупку нового авто даже в перспективе. Нет, вполне можно взять в кредит, платить по 20 руб в месяц...но я не уверен что через полгода-год не случится очередная пандемия или еще чего и я не останусь вообще без дохода. И для меня автомобиль это средство передвижения из А в Б, т.е. сейчас не до жиру. По этому купил сварочный полуавтомат и буду латать свой Хламборджини и ездить на нем дальше.
К мотоциклам я отношусь с большой симпатией, в юности имел с ними связи(в том числе и половые))) ) Но объективно, я не куплю себе ничего дороже той же Альфы или что-то в этом роде. Цель не оправдает средства. Как ни крути а в современных реалиях мотоцикл это игрушка, дорогая игрушка не более.
У меня знакомому жена на день рождения подарила мотоцикл за 400000, какой-то турист, вроде от Сузуки. Он сезон покатался, пришло время тормозные диски менять, 30 руб. шт! А их два. Амортизатор задний 50 руб... Потом экипировка... доже зашкаливает. Нет, можно конечно в танковом шлеме и трикошках с рваными коленками гонять...)))
Про молодежь говоришь? Да сейчас до машины проще дотопать чем до мотоцикла. Вся молодежь давно на Приорах и Самарах гоняет тонированных, кто ближе к селу на Жигуарах. А совсем желторотые в селе да на дачах почти поголовно на тех же Альфах и Дельтах, есть Мински, но их уже мало. Мало-мальски серьезный китаец(не говоря о лютой фирмЕ) им не по карману
Просто взять и летом посмотреть процентное отношение мотоциклов к автомобилям в городе. Это даже не 5%...
За хороший, пусть и сильно б/ушный мот и экипировку, нужно отслюнявить денег как на хороший автомобиль. При чем автомобиль в эксплуатации гораздо дешевле выйдет.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
А по поводу техники на внутреннем рынке Китая... У меня знакомец в поднебесной уже 10 лет живет. Там и машины есть которых мы не видели у нас и мототехника. Уж по какой причине они к нам не попадают это другой вопрос, но они там есть. И цены на все это великолепие там очень гуманные.
- Юрий68
- Полковник Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Да про необходимость передвижения и подбор под эту задачу техники вопросов не стоИт. Просто констатация факта - спрос на мототехнику сильно выше, чем на автотехнику. Если мотик еще можно как-то за свой кэш себе позволить, то львиная доля авторынка только через кредит-помогайку, всяческие трейд-ины, уровень цен другой. А мотик это не игрушка, ну или не простая игрушка. Это прежде всего фан. Вот у тебя в подписи хренова куча игрушек. Или всё же это прежде всего фан, мобильный банный фан? Или все-таки не более, чем игрушки? Вот то-то и оно. С музыкой, к примеру, так же. Напрямую она явной необходимости для жизни человека не несет. С другой стороны, куда деть выражение - нам песня строить и жить помогает? А Китай с мотиками на наш рынок очень давно целился, сразу зайти у них не удалось по причине отсутствия дилерских сетей. Году где-то в 2010-м пытались через Альпину, Байкленд и пр. Не вышло. Тогда они в Казахстан залезли и уже оттуда мощно проникли. Даже мне предлагал дилер из Петропавловска начать торговать. На тот момент даже условия были сказочные, оплачиваешь половину контейнера, оставшуюся половину в течении полугода. Еще и закуп сладкий, еще и второй комплект резины для каждого мота с оплатой через год. Но это мы по кроссовым мотикам речь вели. Я ему сказал - высылай резину, мотики себе оставь, он отказался))) На этом мое сотрудничество с китаем закончилось, так и не успев начаться. Хотя, к тому моменту, я здесь мотиков новых кроссовых со Штатов за сезон штук пятнадцать продавал.
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Юрий68
Бани для меня не фан,(не только фан) я в них в деревне моюсь, и стираюсь... за неимением стационарной. Как понимаешь это насущная необходимость. Т.к. летом я живу в деревне на постоянке.
Есть принцип разумной достаточности... Для большинства разумная достаточность это китайский мопед а не Ёбрик какой-нибудь. Вот в окрестностях моей деревни этих альфаподобных тьма...ну очень много. Ездят на них от мала до велика. А того же Ёбрика за 5 лет ни одного не встречал. Почему? Хотя фана в Ёбрике куда больше. Наверно потому, что большинству нужно средство передвижения а не фан.
Про фан и речь вести смысла нет, охота пуще неволи))))
Бани для меня не фан,(не только фан) я в них в деревне моюсь, и стираюсь... за неимением стационарной. Как понимаешь это насущная необходимость. Т.к. летом я живу в деревне на постоянке.
Есть принцип разумной достаточности... Для большинства разумная достаточность это китайский мопед а не Ёбрик какой-нибудь. Вот в окрестностях моей деревни этих альфаподобных тьма...ну очень много. Ездят на них от мала до велика. А того же Ёбрика за 5 лет ни одного не встречал. Почему? Хотя фана в Ёбрике куда больше. Наверно потому, что большинству нужно средство передвижения а не фан.
Про фан и речь вести смысла нет, охота пуще неволи))))
- glu_iv
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Началось то все с чего... "Лучше пешком, чем на китайском моте"))) И с этим я как был не согласен, так не согласен до сих пор!)))
Так бы все пешком и ходили, а не мучались ездя на этих Альфах))) Да еще и деньги за них отдав...
Народ мудр! Очень мудр! Чем дольше живу на этом свете тем больше убеждаюсь, что у народа на любую ситуацию есть мудрость))) Тут например - Лучше плохо ехать, чем хорошо идти)))
Когда у тебя выбор купить ту же Альфу либо ходить пешком. А не когда выбираешь ехать на Мерседесе или БМВ)))
Вот в моем случае от деревни до магазина 6 км, а до хорошего магазина 10. Ты бы пешком выбрал идти или на китайском моте?)))
Так бы все пешком и ходили, а не мучались ездя на этих Альфах))) Да еще и деньги за них отдав...
Народ мудр! Очень мудр! Чем дольше живу на этом свете тем больше убеждаюсь, что у народа на любую ситуацию есть мудрость))) Тут например - Лучше плохо ехать, чем хорошо идти)))
Когда у тебя выбор купить ту же Альфу либо ходить пешком. А не когда выбираешь ехать на Мерседесе или БМВ)))
Вот в моем случае от деревни до магазина 6 км, а до хорошего магазина 10. Ты бы пешком выбрал идти или на китайском моте?)))