Согласен, автомобиль классный!)) Когда вдвоем ездили, так и делали) А вот втроем уже совсем тяжко))))))Scorch писал(а):
Сузуки - лучший автомобиль ))))) А по поводу "перестало влазить" это просто Вы плохо в автотетрис играете )))) пассажирские задние двери прикрываете и ставите все вертикально )))))
Наша техника
- Frolov_travel
- Ефрейтор Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Самое тяжелое в путешествии - сделать шаг через порог своего дома.
- StAlk
- Старший прапорщик Мобиба Гвардии
- doxtor02
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Слабаки. Багажник в авто-530 литров+ автобокс 440 литров+ прицеп Ступино длинной 2.5 метра. И уже в притык. И это я ещё тогда не имел МБ442+ Согра-3 и ИНИПИ+ КЦ-3. Но без них я теперь не поеду.StAlk писал(а):Мы уже в патриоте не помещаемся - прицеп МЗСА выручает
P.S. Как выход, рассматриваю увеличение высоты тента.
Коронавирус , нет не слышали. Мы в это время в Мобибе парились.
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Насчёт этого всего уже помнится мне дисскутировали) где-то здесь http://www.mobibaforum.ru/post39421.htm ... %81#p39421
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Наша техника
Садко Next - в помощь! Это новая реинкарнация Шишиги.StAlk писал(а):Мы уже в патриоте не помещаемся - прицеп МЗСА выручает
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/sad ... 00aac667b6
Говорят, что эта модель вскоре получит даже автоматическую коробку.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ну, не такая уж и новая!)))АлексейАлександрович писал(а):Садко Next - в помощь! Это новая реинкарнация Шишиги.StAlk писал(а):Мы уже в патриоте не помещаемся - прицеп МЗСА выручает
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/sad ... 00aac667b6
Говорят, что эта модель вскоре получит даже автоматическую коробку.
Тогда уж лучше "Вепря" цельнометаллического прикупить. Отличный семейный мобибавоз! Вот такой: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-vepr-nekst.html
Они, конечно, все - реинкарнации "шишиги", но при всем моем уважении к "Авто-ГАЗу", предшественник и "основатель породы", не смотря на менее мощный и тяговитый мотор, менее совершенные мосты, коробку и раздатку, кроет их по проходимости "как бык овцу" (с) Жванецкий), нынче имел возможность неоднократно сравнить.
Точно! Семейный принцип при выборе техники, снаряжения и оружия прост: "глаз лег - берем!". Именно поэтому в семейном автопарке никогда не было УАЗиков (да простят меня УАЗоводы!); служебных - сколько угодно, а своих - нет. И не будет, скорее всего. Просто потому, что он нам чисто субъективно, без учета любых доводов pro и contra, не нравится. Это абсолютно иррациональная эмоция, но, как показывает практика, все, что было приобретено вопреки эмоциям и "вняв голосу рассудка" в арсенале не прижилось.Александр Петрович писал(а):Иногда как это не банально, но надо слушать не разум, а что-то другое внутри себя, чтоб потом до конца своих дней не жить с тем что поступил когда-то неправильно. В общем убедился Артём что и нам это нафиг не надо
Это я не для того, чтобы спровоцировать здесь срач между УАЗоводами и Нивоводами, или, например, за и против пруля, а в качестве иллюстрации высказанной Петровичем мысли.
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- Ivan
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Большой Палыч, ага. И рамы у Садко слабые, в нормальной горной местности лопаются. Да и металл везде уже не тот...
Недаром весь Алтай до сих пор на шишигах ездит, и ремонтирует их и тюнингует. Так что если такая техника нужна - только с консервации!
Недаром весь Алтай до сих пор на шишигах ездит, и ремонтирует их и тюнингует. Так что если такая техника нужна - только с консервации!
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ага, слабые, лопаются, есть такое дело, особенно в горах.Ivan писал(а):Большой Палыч, ага. И рамы у Садко слабые, в нормальной горной местности лопаются. Да и металл везде уже не тот...
Недаром весь Алтай до сих пор на шишигах ездит, и ремонтирует их и тюнингует. Так что если такая техника нужна - только с консервации!
Ваня, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ С КОНСЕРВАЦИИ! Точнее, можно, но только в том случае, если ты готов разобрать машину буквально до винтика, а потом собрать по-новой, так, как это сделал форумчанин Евгений_Р на своем "Шоршне". Но такое удовольствие - сииииильно на любителя.
Причин здесь несколько.
Во-первых, ценник. Армейская техника с ДХ (длительного хранения) стоит каких-то нереальных денег: с год не интересовался, но "якобы новую" машину с хранения дешевле 550-600 тыр. ты не найдешь; возможно сейчас уже дороже. В то же время вполне живую (ходячую, с документами, в состоянии "сел и поехал") "шишку" (даже с КУНГом!) можно взять с рук за 150-200 тыр. Не без "соплей от прошлого хозяина", конечно же, но все-таки!
Во-вторых, 30 лет стояния при забортной температуре еще ни одной машине здоровья не прибавляли. Это значит, что все, что в ней есть резино-техническое и почти все пластиковое (исключая рукоятки рычагов ) подлежит обязательной замене, иначе "не взлетит". Точнее, взлететь-то взлетит, но невысоко и ненадолго. А РТИ, а особенно колеса, на грузовики ой как дорого стоят, а уж на вездеходы... Например, "переобуть" ту же "шишку", "Садко" или "Егеря" - 80 тыр., отдай и не греши!
В-третьих, все машины ставятся на ДХ после процедуры консервации: масло в цилиндры, все резинки промазать литолом, воду слить... Точнее - должны ставиться. Ты уверен, что на данной конкретной машине все предписанные регламентом операции были проведены добросовестно, да и вообще - проведены? Я уверен в обратном. А все почему? А все потому, что солдатику-срочнику, который тридцать лет назад все это делал, было глубоко, гм... монопенисуально, что с этой машиной будет через 30 лет, либо в случае ее подъема по боевой тревоге. Как человек не чуждый военной службы вангую: о дембеле он думал, а не о том, чем должен в данный момент заниматься: "только сон прибизит нас к увольнению в запас!"; здесь, я думаю, все служившие гвардейцы меня поддержат.)))
И, наконец, в-четвертых. Это тоже известный "прикол" всех больших организованных скоплений автомобилей (автобаз, автопарков, автоколонн и пр.) Вот идет машина под списание, или на передачу\продажу, или на ДХ (в случае с армией), или еще куда, где она должна предстать комплектной, и даже заводящейся. Перед ее передачей устраивается аврал, в ходе которого все мало-мальски живые узлы, агрегаты и запчасти с передаваемой\продаваемой машины снимаются и распределяются по остающимся машинам (или тупо продаются "налево"), а на их место ставится в конец изношенная рухлядь, лишь бы машина смогла завестись и за территорию выехать, а дальше - не наши проблемы. Я это не только не раз видел, я это в подобных ситуациях еще и не раз делал! Да и все, кто с техникой связан, делали.
Краткое резюме. Если вы берете с хранения машину, на спидометре которой стоит цифра "30 км", то это не говорит о том, что все узлы и агрегаты машины прошли всего лишь 30 км и по сути являются новыми. Это говорит о том, что вот именно этот спидометр на машине - новый, а остальное - кот в мешке. Так что лучше, как видишь, не с консервации, а с рук: дешевле выйдет!
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- Александр Петрович
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Садко,Вепрь, ещё что, а есть ещё Камаз, Урал и т.д. кмк тогда уж проще там кунг оборудовать, чем брать такую машину чтоб возить палатку и пр, либо уже становится стационарщиком, если кому бюджет позволяет конечно можно выделить под это дело авто такого класса и больше никуда, ну а по делам, себя возить, на другой, но как показывают реалии наши, в жизни машина в основном одна и для всего. Так что пооблизывались и пошли дальше играть в тетрис, кто в версию «про», кто в «лайт» это я про себя (т.к. «про» уровень продали) Либо Мобиба как стационар. Во всём должно быть зерно здравого смысла, а грузовик под это в большинстве случаев я считаю перебор!
- dm-tema
- Рядовой (новичок) Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Ну про срач, я так понимаю не на этом форуме) Давно читаю и только сейчас начал писать. И очень приятно, что здесь можно пообщаться по душам и при этом получить ответ на свой вопрос)Большой Палыч писал(а): Это я не для того, чтобы спровоцировать здесь срач между УАЗоводами и Нивоводами, или, например, за и против пруля, а в качестве иллюстрации высказанной Петровичем мысли.
А что касаемо Шишиги, Вепря и прочих, то все-таки эти автомобили не для дальних путешествий. Например нам из Москвы, что бы добраться до Карелии, Кавказа или Алтая, надо проехать достаточно много километров. И это точно не на грузовике. Комфорт и расход топлива не адекватный.
А вот про
тут подпишусь под каждым словом!Большой Палыч писал(а): ...как показывает практика, все, что было приобретено вопреки эмоциям и "вняв голосу рассудка" в арсенале не прижилось.
Кстати, с прицепом путешествовать тоже не так-то просто. Например, забраться в гору по сыпухе или спуститься ой как сложно, а с прицепом еще и опасно... Хотя возможно нужен опыт.
То, что мыслимо, то осуществимо!
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Наша техника
Александр Петрович!.... А я Вам скажу!....Александр Петрович писал(а):Садко,Вепрь, ещё что, а есть ещё Камаз, Урал и т.д. кмк тогда уж проще там кунг оборудовать, чем брать такую машину чтоб возить палатку и пр, либо уже становится стационарщиком, если кому бюджет позволяет конечно можно выделить под это дело авто такого класса и больше никуда, ну а по делам, себя возить, на другой, но как показывают реалии наши, в жизни машина в основном одна и для всего. Так что пооблизывались и пошли дальше играть в тетрис, кто в версию «про», кто в «лайт» это я про себя (т.к. «про» уровень продали) Либо Мобиба как стационар. Во всём должно быть зерно здравого смысла, а грузовик под это в большинстве случаев я считаю перебор!
Есть еще китайские пикапы, которые, сука, с каждым годом все лучше и лучше. И вскоре можно будет посмотреть в эту сторону вполне себе со смыслом.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Наша техника
Я же говорю. Пи-ка-пы! Хорошие полноприводные дизельные пикапы с металлическим кунгом - единственно верное решение. И ездовой комфорт на дальние расстояния. На задних сидениях, конечно не идеальный, но лучше, чем в грузовике. И вместительный "багажник" в габаритах рамы.dm-tema писал(а): А вот протут подпишусь под каждым словом!Большой Палыч писал(а): ...как показывает практика, все, что было приобретено вопреки эмоциям и "вняв голосу рассудка" в арсенале не прижилось.
Кстати, с прицепом путешествовать тоже не так-то просто. Например, забраться в гору по сыпухе или спуститься ой как сложно, а с прицепом еще и опасно... Хотя возможно нужен опыт.
Прицепы... Ездил я с прицепами еще когда у Левчука работал в Нарве. Юрий Степанович меня с этим делом познакомил. У него на Ланцере был фаркоп. И был прицеп. Так что потом я даже на Мурано на всякий случай фаркоп ставил. И прицеп у меня стоит во дворе. Я иногда с ним езжу. Но только при крайней необходимости. Все же без него лучше. Но теперь на всех моих автомобилях всегда есть фаркоп.
Однако же поехать куда-то в горы, в лес с прицепом как-то бы я старался избежать такой необходимости. Лучшее решение - пикап.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- Диастел
- Старший лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Вань ты видил ценник на Садко, да за эти деньги, из Шишиги такую кофетку сделают Мерседесовцы позавидуют)))Ivan писал(а): Недаром весь Алтай до сих пор на шишигах ездит, и ремонтирует их и тюнингует. Так что если такая техника нужна - только с консервации!
Моя баня-везде со мной!
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
dm-tema
Ну почему же не для дальних? Это всего лишь вопрос привычки!))) Ну, или субъективного понимания "дальности". Поясняю на примере: в прошлом году нами (Сайбериан профешионал и так далее) было предпринято три среднемасштабных экспедиции с пробегом по суше от 1.5 до 2.2 тыс. км; все они так или иначе освещены на форуме или на "Таёжном маршруте". Суть в том, что все они проводились в границах одного субъекта РФ, "отсутствием дорог вельми славного и бездорожьем зело обильного". И ничего, все живые.))) Были, конечно, и межсубъектовые пробеги (тоже на форуме есть), но короткие, в районе тысячи.))) Это я к тому, что комфорт в путешествии - вопрос привычки и тюнинга машины, не более. Наши деды доехали до Берлина на ГАЗ-АА, "Виллисах", "Доджах 3/4" и "Студебеккерах", вообще не имеющих печки (про гидрач и подогреваемые анатомические сиденья не упоминаю даже), а на М-72, К-750 и прочих ИЖ-49 ездили вообще круглый год. Значит и нам - не слабО.
А прицеп, да, он на бездорожье - зло. Поэтому - грузовики: не люблю играть в "тетрис"! Но даже в "шишке" уже приходится!)))
Ну почему же не для дальних? Это всего лишь вопрос привычки!))) Ну, или субъективного понимания "дальности". Поясняю на примере: в прошлом году нами (Сайбериан профешионал и так далее) было предпринято три среднемасштабных экспедиции с пробегом по суше от 1.5 до 2.2 тыс. км; все они так или иначе освещены на форуме или на "Таёжном маршруте". Суть в том, что все они проводились в границах одного субъекта РФ, "отсутствием дорог вельми славного и бездорожьем зело обильного". И ничего, все живые.))) Были, конечно, и межсубъектовые пробеги (тоже на форуме есть), но короткие, в районе тысячи.))) Это я к тому, что комфорт в путешествии - вопрос привычки и тюнинга машины, не более. Наши деды доехали до Берлина на ГАЗ-АА, "Виллисах", "Доджах 3/4" и "Студебеккерах", вообще не имеющих печки (про гидрач и подогреваемые анатомические сиденья не упоминаю даже), а на М-72, К-750 и прочих ИЖ-49 ездили вообще круглый год. Значит и нам - не слабО.
А прицеп, да, он на бездорожье - зло. Поэтому - грузовики: не люблю играть в "тетрис"! Но даже в "шишке" уже приходится!)))
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Наша техника
Александр Петрович
Нет, Сань. КАМАЗ и Урал - это уже все-таки "совсем грузовики", требующие автобазы, механика и штата слесарей. И ценник по расходникам там уже совсем неадекватный. Шишка, "Егерь/Садко/Вепрь" и прочие ЗИЛ-131, по сути - большие джипы. Да, со своими особенностями, не без того. Сравни мощность мотора, цены на запчасти и расход этих машин с той же "тундрой" или "секвойей" и убедишься в моей правоте. Да, грузовик - не гордская машина. Но это не минус, это плюс: пробеги меньше, а значит, и расходы меньше. Такая машина работает не каждый день, а только "по делу". А вполне приемлемую городскую "зажигалку" и за 200-300 тыр. купить можно, если не особо экономить.
Нет, Сань. КАМАЗ и Урал - это уже все-таки "совсем грузовики", требующие автобазы, механика и штата слесарей. И ценник по расходникам там уже совсем неадекватный. Шишка, "Егерь/Садко/Вепрь" и прочие ЗИЛ-131, по сути - большие джипы. Да, со своими особенностями, не без того. Сравни мощность мотора, цены на запчасти и расход этих машин с той же "тундрой" или "секвойей" и убедишься в моей правоте. Да, грузовик - не гордская машина. Но это не минус, это плюс: пробеги меньше, а значит, и расходы меньше. Такая машина работает не каждый день, а только "по делу". А вполне приемлемую городскую "зажигалку" и за 200-300 тыр. купить можно, если не особо экономить.