Наша техника

Аватара пользователя
Frolov_travel
Ефрейтор Мобиба Гвардии
Ефрейтор Мобиба Гвардии
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 13:10
Для знакомых: Владислав
Мобиба у меня с: Хочу Мобиба
Хочу купить: МБ-10 с тентом или МБ-103, печь медиана, бак для горячей воды.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение Frolov_travel »

Scorch писал(а):
Сузуки - лучший автомобиль ))))) А по поводу "перестало влазить" это просто Вы плохо в автотетрис играете )))) пассажирские задние двери прикрываете и ставите все вертикально )))))
Согласен, автомобиль классный!)) Когда вдвоем ездили, так и делали) А вот втроем уже совсем тяжко))))))
Самое тяжелое в путешествии - сделать шаг через порог своего дома.
Аватара пользователя
StAlk
Старший прапорщик Мобиба Гвардии
Старший прапорщик Мобиба Гвардии
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 11:34
Для знакомых: Алексей
Мобиба у меня с: 2018
Мой комплект: мб10, ТН-10, мега согра КЦ-3,КЦ-4,ппг90, самодельный полок, самодельная накидка.
Хочу купить: МВ-15.
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 755 раз
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение StAlk »

Мы уже в патриоте не помещаемся - прицеп МЗСА выручает :)
Аватара пользователя
doxtor02
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:08
Для знакомых: Алексей
Мой комплект: Палатки: МБ-1"ИНИПИ", МБ-442, РБ-200/К5, К6.
Печи:КЦ-4(2шт), Паробомба-3(4 шт),
Дюна-2(2 шт), Медиана-6, МегаСогра,
Парофон-3, шапочки.
сумка пляжная.КС-400.
Хочу купить: РС-33, РС-28, МБ-15, МБ-552 М3, МГ-2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1792 раза
Поблагодарили: 2853 раза
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение doxtor02 »

StAlk писал(а):Мы уже в патриоте не помещаемся - прицеп МЗСА выручает :)
Слабаки. :D Багажник в авто-530 литров+ автобокс 440 литров+ прицеп Ступино длинной 2.5 метра. И уже в притык. И это я ещё тогда не имел МБ442+ Согра-3 и ИНИПИ+ КЦ-3. :roll: Но без них я теперь не поеду. :D
P.S. Как выход, рассматриваю увеличение высоты тента.
Коронавирус :o , нет не слышали. Мы в это время в Мобибе парились. :lol:
Аватара пользователя
Александр Петрович
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 09:13
Для знакомых: Петрович
Мобиба у меня с: Февраль 2017
Мой комплект: Р-63, МБ-15 и ТН-15, Парабомба и МегаСогра!
Полоки от Виталия (tsiplev).
И это идеальное решение!!!
Хочу купить: Натрубную каменку. Шикардос New!
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8527 раз
Поблагодарили: 3376 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение Александр Петрович »

Насчёт этого всего уже помнится мне дисскутировали) где-то здесь http://www.mobibaforum.ru/post39421.htm ... %81#p39421
А.А. Сычёв: «Кайфанул сам, кайфани ближнего своего» :!: :!: :!:
Изображение
Аватара пользователя
АлексейАлександрович
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Сообщения: 9884
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Для знакомых: Алексей Александрович
Мобиба у меня с: в 2001-м году
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11910 раз
Поблагодарили: 16776 раз
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение АлексейАлександрович »

StAlk писал(а):Мы уже в патриоте не помещаемся - прицеп МЗСА выручает :)
Садко Next - в помощь! Это новая реинкарнация Шишиги.
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/sad ... 00aac667b6
Говорят, что эта модель вскоре получит даже автоматическую коробку.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
Аватара пользователя
Большой Палыч
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Мобиба у меня с: 29.07.2016
Мой комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7517 раз
Поблагодарили: 8128 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение Большой Палыч »

АлексейАлександрович писал(а):
StAlk писал(а):Мы уже в патриоте не помещаемся - прицеп МЗСА выручает :)
Садко Next - в помощь! Это новая реинкарнация Шишиги.
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/sad ... 00aac667b6
Говорят, что эта модель вскоре получит даже автоматическую коробку.
Ну, не такая уж и новая!)))
Тогда уж лучше "Вепря" цельнометаллического прикупить. Отличный семейный мобибавоз! Вот такой: https://trucksreview.ru/gaz/gaz-vepr-nekst.html
Они, конечно, все - реинкарнации "шишиги", но при всем моем уважении к "Авто-ГАЗу", предшественник и "основатель породы", не смотря на менее мощный и тяговитый мотор, менее совершенные мосты, коробку и раздатку, кроет их по проходимости "как бык овцу" (с) Жванецкий), нынче имел возможность неоднократно сравнить.
Александр Петрович писал(а):Иногда как это не банально, но надо слушать не разум, а что-то другое внутри себя, чтоб потом до конца своих дней не жить с тем что поступил когда-то неправильно. В общем убедился Артём что и нам это нафиг не надо ;)
Точно! Семейный принцип при выборе техники, снаряжения и оружия прост: "глаз лег - берем!". Именно поэтому в семейном автопарке никогда не было УАЗиков (да простят меня УАЗоводы!); служебных - сколько угодно, а своих - нет. И не будет, скорее всего. Просто потому, что он нам чисто субъективно, без учета любых доводов pro и contra, не нравится. Это абсолютно иррациональная эмоция, но, как показывает практика, все, что было приобретено вопреки эмоциям и "вняв голосу рассудка" в арсенале не прижилось.
Это я не для того, чтобы спровоцировать здесь срач между УАЗоводами и Нивоводами, или, например, за и против пруля, а в качестве иллюстрации высказанной Петровичем мысли.
Аватара пользователя
Ivan
Подполковник Мобиба Гвардии
Подполковник Мобиба Гвардии
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 09:56
Для знакомых: Иван
Мобиба у меня с: 2018
Мой комплект: К-2, ТН170, ПСН-700, ПСН-400, ППГ-90, Согра-3, К-5 демо, (КЦ-4), КЦ-3, шапочки, сумка Дорожная, дефлектор.
Хочу купить: ТР-ххх, Ведро к Жиге, ПС-2, Шикардос, ПУ22/10, Р-34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 1956 раз
Поблагодарили: 1376 раз
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение Ivan »

Большой Палыч, ага. И рамы у Садко слабые, в нормальной горной местности лопаются. Да и металл везде уже не тот...
Недаром весь Алтай до сих пор на шишигах ездит, и ремонтирует их и тюнингует. Так что если такая техника нужна - только с консервации!
Аватара пользователя
Большой Палыч
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Мобиба у меня с: 29.07.2016
Мой комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7517 раз
Поблагодарили: 8128 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение Большой Палыч »

Ivan писал(а):Большой Палыч, ага. И рамы у Садко слабые, в нормальной горной местности лопаются. Да и металл везде уже не тот...
Недаром весь Алтай до сих пор на шишигах ездит, и ремонтирует их и тюнингует. Так что если такая техника нужна - только с консервации!
Ага, слабые, лопаются, есть такое дело, особенно в горах.
Ваня, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ С КОНСЕРВАЦИИ! Точнее, можно, но только в том случае, если ты готов разобрать машину буквально до винтика, а потом собрать по-новой, так, как это сделал форумчанин Евгений_Р на своем "Шоршне". Но такое удовольствие - сииииильно на любителя.
Причин здесь несколько.
Во-первых, ценник. Армейская техника с ДХ (длительного хранения) стоит каких-то нереальных денег: с год не интересовался, но "якобы новую" машину с хранения дешевле 550-600 тыр. ты не найдешь; возможно сейчас уже дороже. В то же время вполне живую (ходячую, с документами, в состоянии "сел и поехал") "шишку" (даже с КУНГом!) можно взять с рук за 150-200 тыр. Не без "соплей от прошлого хозяина", конечно же, но все-таки!
Во-вторых, 30 лет стояния при забортной температуре еще ни одной машине здоровья не прибавляли. Это значит, что все, что в ней есть резино-техническое и почти все пластиковое (исключая рукоятки рычагов :D ) подлежит обязательной замене, иначе "не взлетит". Точнее, взлететь-то взлетит, но невысоко и ненадолго. А РТИ, а особенно колеса, на грузовики ой как дорого стоят, а уж на вездеходы... Например, "переобуть" ту же "шишку", "Садко" или "Егеря" - 80 тыр., отдай и не греши!
В-третьих, все машины ставятся на ДХ после процедуры консервации: масло в цилиндры, все резинки промазать литолом, воду слить... Точнее - должны ставиться. Ты уверен, что на данной конкретной машине все предписанные регламентом операции были проведены добросовестно, да и вообще - проведены? Я уверен в обратном. А все почему? А все потому, что солдатику-срочнику, который тридцать лет назад все это делал, было глубоко, гм... монопенисуально, что с этой машиной будет через 30 лет, либо в случае ее подъема по боевой тревоге. Как человек не чуждый военной службы вангую: о дембеле он думал, а не о том, чем должен в данный момент заниматься: "только сон прибизит нас к увольнению в запас!"; здесь, я думаю, все служившие гвардейцы меня поддержат.)))
И, наконец, в-четвертых. Это тоже известный "прикол" всех больших организованных скоплений автомобилей (автобаз, автопарков, автоколонн и пр.) Вот идет машина под списание, или на передачу\продажу, или на ДХ (в случае с армией), или еще куда, где она должна предстать комплектной, и даже заводящейся. Перед ее передачей устраивается аврал, в ходе которого все мало-мальски живые узлы, агрегаты и запчасти с передаваемой\продаваемой машины снимаются и распределяются по остающимся машинам (или тупо продаются "налево"), а на их место ставится в конец изношенная рухлядь, лишь бы машина смогла завестись и за территорию выехать, а дальше - не наши проблемы. Я это не только не раз видел, я это в подобных ситуациях еще и не раз делал! ;) :lol: :lol: :lol: Да и все, кто с техникой связан, делали.
Краткое резюме. Если вы берете с хранения машину, на спидометре которой стоит цифра "30 км", то это не говорит о том, что все узлы и агрегаты машины прошли всего лишь 30 км и по сути являются новыми. Это говорит о том, что вот именно этот спидометр на машине - новый, а остальное - кот в мешке. Так что лучше, как видишь, не с консервации, а с рук: дешевле выйдет! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Александр Петрович
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Сообщения: 4392
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 09:13
Для знакомых: Петрович
Мобиба у меня с: Февраль 2017
Мой комплект: Р-63, МБ-15 и ТН-15, Парабомба и МегаСогра!
Полоки от Виталия (tsiplev).
И это идеальное решение!!!
Хочу купить: Натрубную каменку. Шикардос New!
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8527 раз
Поблагодарили: 3376 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение Александр Петрович »

Садко,Вепрь, ещё что, а есть ещё Камаз, Урал и т.д. кмк тогда уж проще там кунг оборудовать, чем брать такую машину чтоб возить палатку и пр, либо уже становится стационарщиком, если кому бюджет позволяет конечно можно выделить под это дело авто такого класса и больше никуда, ну а по делам, себя возить, на другой, но как показывают реалии наши, в жизни машина в основном одна и для всего. Так что пооблизывались и пошли дальше играть в тетрис, кто в версию «про», кто в «лайт» это я про себя (т.к. «про» уровень продали) :mrgreen: Либо Мобиба как стационар. Во всём должно быть зерно здравого смысла, а грузовик под это в большинстве случаев я считаю перебор!
А.А. Сычёв: «Кайфанул сам, кайфани ближнего своего» :!: :!: :!:
Изображение
Аватара пользователя
dm-tema
Рядовой (новичок) Мобиба Гвардии
Рядовой (новичок) Мобиба Гвардии
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 09:29
Для знакомых: Артем
Мобиба у меня с: Хочу Мобиба
Хочу купить: МБ-10
Откуда: Север Подмосковья
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение dm-tema »

Большой Палыч писал(а): Это я не для того, чтобы спровоцировать здесь срач между УАЗоводами и Нивоводами, или, например, за и против пруля, а в качестве иллюстрации высказанной Петровичем мысли.
Ну про срач, я так понимаю не на этом форуме) Давно читаю и только сейчас начал писать. И очень приятно, что здесь можно пообщаться по душам и при этом получить ответ на свой вопрос)
А что касаемо Шишиги, Вепря и прочих, то все-таки эти автомобили не для дальних путешествий. Например нам из Москвы, что бы добраться до Карелии, Кавказа или Алтая, надо проехать достаточно много километров. И это точно не на грузовике. Комфорт и расход топлива не адекватный.
А вот про
Большой Палыч писал(а): ...как показывает практика, все, что было приобретено вопреки эмоциям и "вняв голосу рассудка" в арсенале не прижилось.
тут подпишусь под каждым словом!
Кстати, с прицепом путешествовать тоже не так-то просто. Например, забраться в гору по сыпухе или спуститься ой как сложно, а с прицепом еще и опасно... Хотя возможно нужен опыт.
То, что мыслимо, то осуществимо!
Аватара пользователя
АлексейАлександрович
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Сообщения: 9884
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Для знакомых: Алексей Александрович
Мобиба у меня с: в 2001-м году
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11910 раз
Поблагодарили: 16776 раз
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение АлексейАлександрович »

Александр Петрович писал(а):Садко,Вепрь, ещё что, а есть ещё Камаз, Урал и т.д. кмк тогда уж проще там кунг оборудовать, чем брать такую машину чтоб возить палатку и пр, либо уже становится стационарщиком, если кому бюджет позволяет конечно можно выделить под это дело авто такого класса и больше никуда, ну а по делам, себя возить, на другой, но как показывают реалии наши, в жизни машина в основном одна и для всего. Так что пооблизывались и пошли дальше играть в тетрис, кто в версию «про», кто в «лайт» это я про себя (т.к. «про» уровень продали) :mrgreen: Либо Мобиба как стационар. Во всём должно быть зерно здравого смысла, а грузовик под это в большинстве случаев я считаю перебор!
Александр Петрович!.... А я Вам скажу!....
Есть еще китайские пикапы, которые, сука, с каждым годом все лучше и лучше. И вскоре можно будет посмотреть в эту сторону вполне себе со смыслом.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
Аватара пользователя
АлексейАлександрович
Создатель Мобибы
Создатель Мобибы
Сообщения: 9884
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 10:52
Для знакомых: Алексей Александрович
Мобиба у меня с: в 2001-м году
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11910 раз
Поблагодарили: 16776 раз
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение АлексейАлександрович »

dm-tema писал(а): А вот про
Большой Палыч писал(а): ...как показывает практика, все, что было приобретено вопреки эмоциям и "вняв голосу рассудка" в арсенале не прижилось.
тут подпишусь под каждым словом!
Кстати, с прицепом путешествовать тоже не так-то просто. Например, забраться в гору по сыпухе или спуститься ой как сложно, а с прицепом еще и опасно... Хотя возможно нужен опыт.
Я же говорю. Пи-ка-пы! Хорошие полноприводные дизельные пикапы с металлическим кунгом - единственно верное решение. И ездовой комфорт на дальние расстояния. На задних сидениях, конечно не идеальный, но лучше, чем в грузовике. И вместительный "багажник" в габаритах рамы.

Прицепы... Ездил я с прицепами еще когда у Левчука работал в Нарве. Юрий Степанович меня с этим делом познакомил. У него на Ланцере был фаркоп. И был прицеп. Так что потом я даже на Мурано на всякий случай фаркоп ставил. И прицеп у меня стоит во дворе. Я иногда с ним езжу. Но только при крайней необходимости. Все же без него лучше. Но теперь на всех моих автомобилях всегда есть фаркоп.

Однако же поехать куда-то в горы, в лес с прицепом как-то бы я старался избежать такой необходимости. Лучшее решение - пикап.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
Аватара пользователя
Диастел
Старший лейтенант Мобиба Гвардии
Старший лейтенант Мобиба Гвардии
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 03:49
Для знакомых: Денис
Мобиба у меня с: апрель 2014
Мой комплект: МБ-10, МБ-103 Акв.МБ-1, печи Ультра, Согра-3 парафон-3, Спальник, Шикардос, КС-400, Шапочка.
Хочу купить: ТН-103М2 Акв.
Откуда: г.Мариинск
Благодарил (а): 5138 раз
Поблагодарили: 866 раз
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение Диастел »

Ivan писал(а): Недаром весь Алтай до сих пор на шишигах ездит, и ремонтирует их и тюнингует. Так что если такая техника нужна - только с консервации!
Вань ты видил ценник на Садко, да за эти деньги, из Шишиги такую кофетку сделают Мерседесовцы позавидуют)))
Моя баня-везде со мной!
Аватара пользователя
Большой Палыч
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Мобиба у меня с: 29.07.2016
Мой комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7517 раз
Поблагодарили: 8128 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение Большой Палыч »

dm-tema
Ну почему же не для дальних? Это всего лишь вопрос привычки!))) Ну, или субъективного понимания "дальности". Поясняю на примере: в прошлом году нами (Сайбериан профешионал и так далее) было предпринято три среднемасштабных экспедиции с пробегом по суше от 1.5 до 2.2 тыс. км; все они так или иначе освещены на форуме или на "Таёжном маршруте". Суть в том, что все они проводились в границах одного субъекта РФ, "отсутствием дорог вельми славного и бездорожьем зело обильного". И ничего, все живые.))) Были, конечно, и межсубъектовые пробеги (тоже на форуме есть), но короткие, в районе тысячи.))) Это я к тому, что комфорт в путешествии - вопрос привычки и тюнинга машины, не более. Наши деды доехали до Берлина на ГАЗ-АА, "Виллисах", "Доджах 3/4" и "Студебеккерах", вообще не имеющих печки (про гидрач и подогреваемые анатомические сиденья не упоминаю даже), а на М-72, К-750 и прочих ИЖ-49 ездили вообще круглый год. Значит и нам - не слабО.
А прицеп, да, он на бездорожье - зло. Поэтому - грузовики: не люблю играть в "тетрис"! Но даже в "шишке" уже приходится!)))
Аватара пользователя
Большой Палыч
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:54
Для знакомых: Палыч,просто Палыч
Мобиба у меня с: 29.07.2016
Мой комплект: МБ-22М + "Паробомба-1"
РБ-170-ОК1 "Кайфандра" (2 шт.), МБ-10+КЦ-2, ВП-33 (прототип), Р-44 (прототип) + "Согра-2", Р-28 (прототип) ПС-700, ПУ-10/22, "Шикардос",спальник "Мобиба", дождевик-пончо
Хочу купить: "Мега", "РБ-200+тент+КЦ-4, "Мини-Согра", МБ-332, камуфляж "Медведь".
Откуда: г. Томск, Сибирь
Благодарил (а): 7517 раз
Поблагодарили: 8128 раз
Контактная информация:
Послужной список

Re: Наша техника

Сообщение Большой Палыч »

Александр Петрович
Нет, Сань. КАМАЗ и Урал - это уже все-таки "совсем грузовики", требующие автобазы, механика и штата слесарей. И ценник по расходникам там уже совсем неадекватный. Шишка, "Егерь/Садко/Вепрь" и прочие ЗИЛ-131, по сути - большие джипы. Да, со своими особенностями, не без того. Сравни мощность мотора, цены на запчасти и расход этих машин с той же "тундрой" или "секвойей" и убедишься в моей правоте. Да, грузовик - не гордская машина. Но это не минус, это плюс: пробеги меньше, а значит, и расходы меньше. Такая машина работает не каждый день, а только "по делу". А вполне приемлемую городскую "зажигалку" и за 200-300 тыр. купить можно, если не особо экономить.
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили, лодки, снегоходы, вертолеты, трамваи и т.п.»