Ну, идеи мы всегда на любом этапе приветствуем. )) Только все хотелки в одну конструкцию не запихать. Приходится всегда чем-то сознательно жертвовать. Особенно, когда речь о мобильных печах.
Помню, мы учились на самолетостроительном на старших курсах и был у нас предмет "Основы конструирования машин и механизмов" (ОКММ). Там все начиналось с изучения, что такое "эвольвента", потом перешло к изучению и проектированию прямозубых и косозубых передач. Потом проектировали редукторы и мультипликаторы. Проектировали сложные планетарные передачи. Потом перешли к более сложным вертолетным редукторам. Как это выглядит на чертежах, - можете себе представить. Вот этот чертеж сделан на компьютере в "Компас 3d". А мы в 80-е прошлого века такие чертежи руками при помощи карандаша и линейки вычерчивали. )) Так вот, на разных специальностях, на разных факультетах учебный предмет мог по-разному называться. Например "Детали машин и механизмов". Но занятия проходили в одних лабораториях и вели их одни и те же преподаватели. И вот мы как-то у преподавателя увидели чертежи студентов с "Машиностроительного факультета" - и сильно удивились. Это что за примитив? Это они такое простенькое изучают и проектируют? Детский сад!
На что преподаватель ответил, что в машинстроении требования проще. Там нет таких жестких требований к весу и запасу прочности. И факультет попроще, и студенты там попроще. Вы не сравнивайте, мол, самолетостроение и машиностроение.
Это я к чему? Стационарные печи намного-намного проще проектировать. Просто на порядок проще.)) Даже смешно на них смотреть, как просто им живется. Варят встык что хотят, как хотят. Весит это сорок-пятьдесят килограмм, да и в рот его компот!
У нас такое в бантуризме не проканает.)) Чтобы придумать легкую тонкостенную печь и она была бы при этом технологичной, красивой, эффективной - тут нечто вроде задачи по созданию технического шедевра. Но при этом мы себе некоторые вещи не можем позволить. Что-то приходится упрощать.

