Мало понимаю в маркетинге, но всё же спрошу: чем так опасно для рынка разукомплектовать?АлексейАлександрович писал(а):С Кайфандрой да, там действительно - маркетинг. )) Изделие уникальное не только для России, а в принципе - это первая на Земле полноценная ранцевая мобильная баня. Оно появилось только после того, как удалось изобрести печь "Жига". Чтобы не провоцировать появление самоделок на основе этой печи и не мешать становлению изделия "Кайфандра" на рынке, было принято решение не отдавать эту печь в свободную продажу. Понимаете логику? ))
Ведь запрос такой есть, и пока у печи не будет конкурентов, она продаваться будет прекрасно. Комплектоваться будут и ваши палатки (ведь известно что МБ-10 прокачивает, и мне было бы изначально интересно именно такой комплект приобрести, пока о К-2 не заговорили). Неужели боитесь большой асимметрии загрузки швейного и металлического производства?