Страница 11 из 30
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 09:32
Бигстеп
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 10:10
Николай Николаевич
uri
Почему обязательно должна стоять вода?!
Вы забыли, что существует такой процесс как - выпадение конденсата!!! Тем более мы говорим о банях!!
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 10:28
Диастел
uri
Леха приезжай к нам на сплав летом, я тебе дам кат 2-ку у него вся рама (25 деталей)на таких. Разок разбереш и поймеш что лучше на цепочках.
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 10:52
uri
Бигстеп
Бигстеп писал(а):Вот тут жевано, пережевано...
не дожевано там! кнопка по всем параметрам лучше фастекса для серии Р!
Для гражданских версий - резинка(шнур).
Николай Николаевич
Николай Николаевич писал(а):Почему обязательно должна стоять вода?!
Вы забыли, что существует такой процесс как - выпадение конденсата!!! Тем более мы говорим о банях!!
Стоячая вода - это экстремальный случай, когда палатка например вмерзла в лед! но тут все равно какое соединение уже)))
Конденсат для фиксатора кнопки вообще ни о чем! не повлияет никак сколь-нибудь существенно на эксплуатацию!!!
Как-то раз, не помню совершенно зачем, я собрал пол весла в гараже и оставил так на пару дней рядом с открытым окном. Была морось, а потом мороз около -5. Так вот на весле, прямо на фиксаторе образовался ледовый бугор! Пара движений трубок весла туда-сюда и бугор просто отвалился, пара нажатий на фиксатор и он работает по полной! На разбор пол весла ущло не 5 секунд, а 20.
Да что говорить, для пожилых людей используют что в бадике, что ходунках именно пружинные фиксаторы!
Вот вам практический опыт, а остальное все диванная теория!
Диастел
Денис, а кожа натяжная или надувная?
И вообще не трави душу!
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 11:47
Nikolay
Про кнопки на каркасе верно сказано - они ненужны, зимой при разборке будут проблемы.
У меня как у владельца МБ-552 одно только предложение по модернизации каркаса:
Набор каркаса у МБ-552 состоит из нижней обвязки каркаса, шпангоутов, стингеров - все элементы каркаса соединены цепями. У нижней части каркаса которые относятся к торцевым стенкам палатки помимо цепей стоят ремни с фастексами, которые не дают каркасу разобраться.
За все время использования меня не раз посещала мысль об установки фастексов с ремнями на все элементы нижнего каркаса (для МБ-552 надо еще 8шт). Шпангоуты в принципе модернизировать не надо, они никогда сами не вылетят, на стингеры тоже ставить ничего не надо - так как от разбора их верхняя часть каркаса связывается двумя ремнями.
Основная проблема сборки на природе палаток серии МБ-22, 332, 442, 552 это самопроизвольное рассоединение нижней части каркаса.
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 12:07
Александр Петрович
Внесу свои 5 копеек: собирал каркас сразу выгрузив из машины, он естественно теплее чем наружная температура, на улице зима, снег попал в трубки но при сборке не мешал, так вот при сборе обратно естественно палатка остыла, да и каркас от печки я считаю не грелся, в общем замерзла нижняя часть, так вот где-то с помощью пинка помогало, а где-то и греть горелкой пришлось, а такой способ фиксации: приезжайте попробуйте повертеть смерзшиеся трубки это не весло где одна сторона плоская это одинаковые по толщине трубки, к тому же Соединенные в единую конструкцию без люфта ( Жму руку Алексей Александрович!) Да ещё ветер поднялся с Ладоги, итог одна цепочка на нижнем каркасе порвана((( от моего пинка а с таким фиксатором я бы вообще не разобрал. Вот Вам практика и суровая реальность разборки ( у Алексея Александровича видимо конструктив палаток как по уставу -прописан кровью) ИМХО
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 12:48
uri
Александр Петрович писал(а):в общем замерзла нижняя часть,
в данном случае вообще не важно какое крепление!
Еще раз - для пространственного каркаса серии Р пружинный крепеж был бы хорошим решением.
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 13:07
Александр Петрович
uri писал(а):Александр Петрович писал(а):в общем замерзла нижняя часть,
в данном случае вообще не важно какое крепление!
Еще раз - для пространственного каркаса серии Р пружинный крепеж был бы хорошим решением.
Однозначно нет!Вам доводилось неоднократно повторюсь неоднократно собирать каркасы с обвязкой? Вы прочитали мой пост, как бы Вы разбирали с пружинным крепежём?
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 13:48
Александр Петрович
Считаю что вообще данный крепёж не уместен по крайне мере в Р-63 уж точно! Пишу для тех кто будет в будущем читать и думать а вот бы пружинный....я под своими словами подписываюсь т.к. они из личной практики!!!
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 14:39
Мифодий81
uri
Алексей, у меня 442-ая, пробовал разобрать её в -30, весь нижний каркас сантиметровым слоем льда покрылся, пришлось домой сходить пару раз за чайником с горячей водой, шпангоуты так же в некоторых местах сильно приморозились, зачем дополнительные танцы с бубнами?
А вообще парни хватит Вам ругаться, давайте жить дружно.
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 14:44
Batman
Вы еще подеритесь, горячие финские парни..
Непонятен накал страстей, мож прояснит кто?
Саше нафиг не нужны пружинные фиксаторы, он вполне способен собрать свою "дачку" на любой пересеченной местности, легким движением руки закрутив цепочки и исключив размыкание пространственного каркаса.
Леша ратует за пружинные фиксаторы (к слову, мож я рукожоп, но на веслах и лопатах их с десяток поменял, перестают работать должным образом), и никто не мешает модернизировать каркас предстоящего ВП-33 мелкосерийкой, а потом зимний отчет забацать, вот видите - работает и я был прав.
Практика- мерило истины!
Возникло разногласие - поступили как настоящие мужики: собрали кустарным производством рабочую модель, и продемонстрировали - вот видите, работает! А у меня по другому, но тоже работает!
Ветка, если кто забыл, предложения по модернизации, а не мерянье...
Чем и зачем меряемся? Даже стыдно.
ИМХО.
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 15:11
doxtor02
uri писал(а):Это разговор о качестве продукта, а не о конструктиве!
Еще раз, конкретная реализация на веслах работает всегда без проблем!
Не в обиду, но тут Вы с ходу принизили качество достойных производителей даже не имея представления кто это. Я задам один вопрос- Вы советуете использовать в каркасе бани трубы диаметром как на вёслах???
А пока в следующем сообщение распишу почему Вы односторонне смотрите на это.
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 15:33
Александр Петрович
Batman писал(а):Вы еще подеритесь, горячие финские парни..
Непонятен накал страстей, мож прояснит кто?
Саше нафиг не нужны пружинные фиксаторы, он вполне способен собрать свою "дачку" на любой пересеченной местности, легким движением руки закрутив цепочки и исключив размыкание пространственного каркаса.
Леша ратует за пружинные фиксаторы (к слову, мож я рукожоп, но на веслах и лопатах их с десяток поменял, перестают работать должным образом), и никто не мешает модернизировать каркас предстоящего ВП-33 мелкосерийкой, а потом зимний отчет забацать, вот видите - работает и я был прав.
Практика- мерило истины!
Возникло разногласие - поступили как настоящие мужики: собрали кустарным производством рабочую модель, и продемонстрировали - вот видите, работает! А у меня по другому, но тоже работает!
Ветка, если кто забыл, предложения по модернизации, а не мерянье...
Чем и зачем меряемся? Даже стыдно.
ИМХО.
Спасибо Земляк!
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 15:46
doxtor02
uri писал(а):Вот вам практический опыт, а остальное все диванная теория!
Да, естественно соглашусь.
У Вас практический опыт использования фиксаторов в вёслах.
Труба вёсла из алюминия и большого диаметра. Труды каркаса шатра примерно в три раза меньшего диаметра. В весле фиксатор стоит в не сильно груженном ( согнутом) состоянии. Весло может разобрать даже ребёнок. Фиксатор трубы каркаса шатра приходиться сильно нажимать, потому что он уже сжат до хорошего нагруженного состояния. Я не доверил бы жене этим заниматься. Поверьте, на подушечках пальцев остаются отметины. Об этом Вас сказал выше практик Семья Пашковых. У меня был шатёр митек
имеющий самый тяжёлый и прочный каркас. Трубы между собой были не соединены, но что бы не запутаться были разного диаметра или длинны. Уже не помню. У современных надёжных шатров ( как пример тент-шатер Veranda Comfort v.2)
трубы соединены между собой стальными пружинами. Наверно потому что сильные нагрузки и веревочки могут порваться.
Вот фото моего шатра.
Шатры с фиксаторами собираются не спеша, днём, после долгого стояния на одном месте. А бани зачастую, по отзывам форумчан собираются в спешке и уже в темноте. Пролюбить одну трубку от каркаса, если они не соединены, как нечего делать.
Фото моих фиксаторов
Ещё надо заказывать рассверловку труб и кто то должен вставлять эти фиксаторы. Удорожание однако.
P.S.Фото моих вёсел у меня тоже есть.
P.P.S. Я сторонник того что всё гениальное-просто. Алексей Александрович как вижу тоже придерживается такого же направления. Чем меньше усилий мы затрачиваем, тем изделие элегантнее и лучше.
Всё ИМХО.
Re: Предложения по модернизации.
Добавлено: 23 мар 2018, 16:05
doxtor02
Что то я поспешил.
Действительно по ссылке Алексей Александрович со товарищами уже продумывал эту идею и в виду ненужности отказался.