Страница 2 из 6

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 02 июл 2016, 05:59
vovan
Nikolay писал(а):vovan

Получившуюся матрешку топить не пробовали?
Нет. Собирал просто ради эксперемента.

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 02 июл 2016, 17:24
Aleksei
Блин.... У меня 104-ка с весны до осени стационарно стоит... С тентом.... Сейчас ( летом) дров кладу вообще мало, а уже жарко. Если ещё и 10ку поставить внутрь будет вообще жесть! ... Надо ждать до осени!

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 04 июл 2016, 08:24
vovan
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 04 июл 2016, 09:37
vovan
Хочу, как станет попрохладней, попробовать попариться в этой матрешке, но что то волнуюсь за клапан на разделке под дымоход в Мб-10.Не расплавится ли?

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 04 июл 2016, 09:43
АлексейАлександрович
vovan писал(а):Хочу, как станет попрохладней, попробовать попариться в этой матрешке, но что то волнуюсь за клапан на разделке под дымоход в Мб-10.Не расплавится ли?
Не должен. Но если хотите перестраховаться, то оберните этот кусок дымохода еще одной полосой металла или стеклотканью.

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 05 июл 2016, 04:40
AlexL
vovan писал(а):Хочу, как станет попрохладней, попробовать попариться в этой матрешке
Vovan, спасибо за эксперимент!
Приятно осознавать, что и меня есть возможность попариться в такой матрёшке. Тоже зимой попробую.

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 18 окт 2016, 16:59
Evinrude
Замысел поместить МБ-10 внутрь МБ-104 заманчив. Шатер-батискаф поместить внутрь вагона (вернее, вагончика, вагон это моя МБ-552).
Однако внутри МБ-104 уже есть встроенная штатная возможность отделить парилку от предбанника. Также для МБ-104 предусмотрен накидной тент. Получается, что данное упражнение по погружению батискафа в вагончик преследует целью увеличить предбанник в пределах больших (до 190 см), чем это позволяет штатный тент МБ-10 (у него только 110 см). 190см предбанник, несомненно, получше, чем 110см-предбанник. В 110 см можно установить с комфортом стул и переодеться. Но раскладушку уже не воткнешь вдоль боковой стены.
И, конечно, модульность и еще раз модульность. Однако модульность в случае данного упражнения представляется не доведенной до технологического совершенства.

Позвольте поинтересоваться, какие вынашиваются планы в части модульности МБ-10? Данная тема показывает неподдельный интерес к такой модульности. Изделие МБ-10 таково, что руки чешутся что-нибудь еще путное придумать с ней. Например, для решения типа девочки-мальчики 2 МБ-10 и что-нибудь посередине между ними размером, скажем, не менее длины МБ-103, а то и МБ-104 было бы привлекательным.
Конечно, полный тент-накидка на кают-компанию, в которой 2 МБ-10 расположились по генденому признаку, был бы длинным. Но, отчего бы эксперимента, - т.е. познания, - ради это не осуществить? Как вариант, для снижения издержек/стоимости можно было бы не укутывать оба батискафа тканью, а, вместо этого, только сделать навес над кают-компанией с окнами-накомарниками как в чайном домике. И дверь в чайном домике не делать, только застежки-молнии как в Инипи. На производстве, ведь, делаются отдельные крыши для МБ-552. Приделать к такой крыше боковины с окошками-накомарниками. Сообразить, как торцы этой навороченной крыши присоединить к батискафам. Сообразить про промежуточные упрощенные стойки. И самоварничать... Летом, когда ночное отопление не критично (а теплолюбивых - в батискафы) такая конструкция позволит разместить одновременно 2 семьи с детьми и бабками-дедками. Это без необходимости женщинам убирать все со столов после дружественного застолья, а мужчинам выносить эти столы и куда-нибудь их девать. При этом отверстие в крыше от МБ-552 можно использовать для увеличенной тяги при растопке самовара. Разработчикам открывается невиданный творческий простор, как самоварную трубу состыковать с выпускным отверстием в крыше. Но я за них спокоен, заинтересуются - и это придумают, как.

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 18 окт 2016, 23:50
Станислав Николаевич
Evinrude
Сложно читать.
Во-вторых, насколько Я понимаю, фирма готова выполнить любой не стандартный заказ(пошив) за ваши деньги. Только если этому не препятствует "план производства". Поправьте если ошибаюсь.

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 19 окт 2016, 06:19
Evinrude
Станислав Николаевич писал(а):Evinrude
Сложно читать.
Во-вторых, насколько Я понимаю, фирма готова выполнить любой не стандартный заказ(пошив) за ваши деньги. Только если этому не препятствует "план производства". Поправьте если ошибаюсь.
Я имел ввиду, что запихивание маленького палатки МБ-10 шатрового внутрь палатки МБ-104 вагонного типа вызвано желанием получить в изделиях Мобибы принцип модульности.
В контексте модульности я предложил решение: соединить 2 повернутые дверями друг к дугу МБ-10 посредством крыши от МБ-552, присоединив к крыше боковины. Также описал возможное применение данного модульного решения: чайный домик для 2 больших семей.
О заинтересованности Производителя в таком решении мне пока не известно. Надеюсь получить от Производителя на этот счет обратную связь.

С уважением,

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 19 окт 2016, 08:37
Андрей104
Evinrude писал(а): Я имел ввиду, что запихивание маленького палатки МБ-10 шатрового внутрь палатки МБ-104 вагонного типа вызвано желанием получить в изделиях Мобибы принцип модульности.
В контексте модульности я предложил решение: соединить 2 повернутые дверями друг к дугу МБ-10 посредством крыши от МБ-552, присоединив к крыше боковины.
..

С уважением,
Т.е. это должна быть крыша с тремя (две коротких и одна длинная) стенками. И трубкой соединяющей две мб-10 по верху ("конёк").

- идея прикольная.
только.. много-ли есть владельцев двух одновременно мб-10, которым эта опция нужна.
(хотя, если-б у меня были две только мб-10, то я себе безусловно такую опцию бы наверное хотел).

пы.сы. многие здесь идею универсальности решили другим путём:
мб-10 + мб-552 - Вы
мб-104 + Инипи - я
мб-103(104) + мб-10 - многие из присутствующих ;)

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 19 окт 2016, 09:38
Evinrude
Т.е. это должна быть крыша с тремя (две коротких и одна длинная) стенками. И трубкой соединяющей две мб-10 по верху ("конёк").

- идея прикольная.
только.. много-ли есть владельцев двух одновременно мб-10, которым эта опция нужна.
(хотя, если-б у меня были две только мб-10, то я себе безусловно такую опцию бы наверное хотел).

пы.сы. многие здесь идею универсальности решили другим путём:
<>
Универсальность посредством приобретения нескольких изделий Мобиба это от [преодолимого] недостатка модульности. Хотя модульность, надо признать, у Мобибы есть, хочется большего, поскольку уже хорошо. Наличие модульности, конечно, поменяет бизнес-модель продаж Мобибы. Иначе не бывает. При этом Производитель при правильном подходе может повысить объем продаж, поскольку у него будут покупать малые изделия и, поднакопив денег, будут докупать недостающие модули до больших. Порог для приобретения дорогих изделий при этом будет ниже, чем сейчас.

С инженерной точки зрения мое предложение ниже.
МБ-10 имеют с каждой из сторон шатра по два ушка сверху для их крепления к земле. К этим ушкам предлагаю крепить тент, сделанный на основе крыши большого вагона, например МБ-552. Поскольку крыша МБ-552 это 5,5 м, посередине понадобится ребро жесткости в виде единственной П-стойки с «гусиной лапкой» внизу стойки для устойчивости. Эта стойка обеспечит поперечную жесткость. Для продолной жесткости от верхней части вышеуказанной центральной стойки натягивать веревки. К веревкам крепить тент-крышу. Для того, чтобы дождь не затекал под тент предлагается липучкой крепить концевые стороны тента к верхушкам шатров МБ-10.
Должна получиться конструкция летнего чайного домика с 2 башенками. Детям, с уверенностью, понравится. Стенки-боковины, соответственно, крепить к крыше также на липучках.

Предложенное наколеночное решение несложно, потому и не должно быть дорогим. Несомненно, можно проработать вариант каркаса-конька сверху. Но это уже замах на промышленное решение. Можно и зимний ветроустойчивый чайный домик спроектировать. Только по цене это уже подороже. Тут слово Производителю.

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 20 окт 2016, 16:20
Урал-56
Андрей104 писал(а):
Evinrude писал(а):
пы.сы. многие здесь идею универсальности решили другим путём:
мб-10 + мб-552 - Вы
мб-104 + Инипи - я
мб-103(104) + мб-10 - многие из присутствующих ;)


МБ-10 + Паробомба + бескрайняя природа вокруг - я. )))

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 20 окт 2016, 18:06
Paramon77
Андрей104 писал(а): мб-103(104) + мб-10 - многие из присутствующих ;)
Я как раз собираюсь присоединиться к этой великолепной компании. ))) Сегодня заказал надувной диван для МБ-104, чтоб валяться после баньки в МБ-10. )))

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 20 окт 2016, 19:04
АлексейАлександрович
Модульность!))
Я знаю некоторых мобибийцев, которые, имея МБ-104 ленятся ее собирать. Хотя наукой доказано, что она в одного может быть полность смонтирована за 10 мин.

Но после МБ-10 им уже МБ-104 лень собирать.

А есть уже такие, которые настолько продвинулись в мобибийскую Нирвану, что и МБ-10 лень собирать.
И мне задают вопрос в личку, нет ли у меня проекта, чтобы палатка сама собиралась? Или хотя бы от одного пинка?)))

Возиться с модулями, пристраивая их друг к другу, подвязывая, пристегивая… это обычно настроение начинающих мобибийцев. Продвинутые мобибийцы так расслаблены комфортом, что больше думают о роботизированном венике и лазерной автоматической зубочистке.)))

Re: Мб-10 внутри Мб-104

Добавлено: 21 окт 2016, 04:27
Evinrude
АлексейАлександрович писал(а):Модульность!))
Продвинутые мобибийцы так расслаблены комфортом, что больше думают о роботизированном венике и лазерной автоматической зубочистке.)))
Тяга к поиску удобств, уверен, это не для мобибийцев. Все устремления мобибийца должны быть не к комфорту, а к Прекрасному, к Совершенству, к общечеловеческому дому. Конечно, на этом пути появляются соблазны. Ведь, не даром греческий философ заметил, что путь вниз куда легче тернистого пути вверх.

Философия Мобибы, - как она мне открылась, в связи с чем я приобрел 2 изделия Мобиба, - это для мужчин по духу. А мужчины получают несравненно большее удовольствие от совместного решения вопросов, чем от индивидуальных (сольных) действий. Последние, несомненно, необходимы, но без первых они не столь эффективны и, при неправильной практике, ведут к ложному индивидуализму и обостренному эгоизму. Такая ошибочная практика это не наш путь. Что касается правильного пути, то ключевым на нем выступает коллегиальная постановка задач (выбор времени-места, определение состава участников, единиц обеспечения, способов доставки, предметной области мировозренческих бесед), фокусирование каждого участника на своей зоне ответственности, взаимная координация действий и достижение поставленных целей, а уже затем дружеское застолье и помыв.

Как видим, для лености, для порицаемой лени в философии Мобибы нет места. Когда на первое место вынесено сотрудничество, никакая лень не сумеет угнездиться в мужественном сердце мобибийца.
Если я, вдруг, идеализирую, раскройте мне поскорее глаза.