Ну нет конечно))) Зубастая резина в снегу и песке копает,когда надо просто ехать с зацепом! Джимник по определению хорошо едет в каках,он лёгкий с минимальной базой!
Беседка
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Беседка
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Ага,бигфуты мы тоже засаживали))Юрий68 писал(а):Опыт и трезвый расчет всё решает, а не клиренс. Для любого клиренса найдется место с его финишем, если это не бигфут какой-нить. Да и на него можно управу найти, если сильно неймется))) Клиренс есть помощник для адекватных, для неспокойных он является великим провокатором.Евгений Геннадьевич писал(а):На счёт колес не знаю, но клиренс точно решает. В рыхлом снегу, буксовал дядька пока до твердого основания под снегом не касался. Лифт и ширина колес наверное главнее в рыхлом снегу. Ну и лебедка! Это спасение!
Надо просто знать свои возможности и своего коня,и прежде чем лезть куда то,надо изучить это место,пройти в забродниках,палочкой потыкать и тд!
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Беседка
+100500StAlk писал(а):есть же старая джиперская поговорка: лучшие грязевые колеса - это лебедка. по моему скромному мнению - это самый первый атрибут подготовки внедорожника, остальное по желаниям и потребностямЮрий68 писал(а):Для любого клиренса найдется место с его финишем,Евгений Геннадьевич писал(а):На счёт колес не знаю, но клиренс точно решает. В рыхлом снегу, буксовал дядька пока до твердого основания под снегом не касался. Лифт и ширина колес наверное главнее в рыхлом снегу. Ну и лебедка! Это спасение!
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Ну,не везде конечно,но если пустить по лайту,две одинаковые машины,одна с клиренсом 20 а другая 30см,то конечно победит вторая(ты понял какие машины я имел ввиду))Ну и колёса решают огромную роль,в грязи грязевая,зимой зимняя,и тд… Ну и размер имеет значение,Нива на 35ых пропрёт там,где Уаз на 29ых встрянет. Ну и всему этому,опыт и умение езды по бездору просто не обходимо,а то и подготовленный джип засадить,как два пальца об асфальт))Евгений Геннадьевич писал(а):На счёт колес не знаю, но клиренс точно решает. В рыхлом снегу, буксовал дядька пока до твердого основания под снегом не касался. Лифт и ширина колес наверное главнее в рыхлом снегу. Ну и лебедка! Это спасение!
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Видать погода у всех одинаковая. У нас тоже снега столько что из подьезда не выдешь. Легковушка стоит уже 3 недели даже не трогаю. А вот нивас попадает каждый день.
Спорить о том какая машина лучше - бессмысленно. Так же как и спорить какая доработка или аксесуар нужнее. Лебедка или колса или джек.
Поэтому если условия не подходящие надо либо не соваться туда, либо иметь все что для этого нужно или хотя бы что то.
Сам тут месяц ломал голову что же сделать или блокировки поставить в ниву, или лифтануть. Вот про лебедку не думал совсем. Во первых специально в говна не лезу. А ради одно раза в году лебедку покупать совесть не позволяет.
Так вот я пришел к тому что надо иметь все. Иначе бессмысленно. Что лифт что блокировки позволят на 5 метров дальше пропереть и встрять там. А дальше что ? Лебедка ? а если не за что ? джек ? Ну ок джек а лопаты нету .... чем говна из под машины убирать ?
Вот и получается что соваться надо либо на подготовленных машинах, либо с палочками выручалочками, либо в несколько машин.
А минимально бюджетный вариант. Это лебедка ручная и джек. Хотя вот слово бюджетно как то со скрипом идет сюда. Оригинальный джек 11р, лебедка хотябы ЛР1.6 еще 7.
блокировка в задний мост 17р
"нормальный" лифт комплект 10р
колесЫ не знаю не смотрел
все про ниву ........
обьезжал по целине затор на дороге, провалился в растаевшую грязь от раскопок теплотрассы. провалился хорошо прям по пороге. прилип намертво. лебедка ? за что цеплять ? вокруг ничего нет. джек, да помог бы. перед поднял бы подложил под колеса, зад ..... 20 см и опять на брюхо. там метра 2 по такому говню ползти надо было. долго но вылез бы с джеком.
но динамической стропой оказалось быстрее. вторая нива и 20 минут возни. выдрали меня из говна.
вот и думай что купить ОДНО чтобы везде помогало
Спорить о том какая машина лучше - бессмысленно. Так же как и спорить какая доработка или аксесуар нужнее. Лебедка или колса или джек.
Поэтому если условия не подходящие надо либо не соваться туда, либо иметь все что для этого нужно или хотя бы что то.
Сам тут месяц ломал голову что же сделать или блокировки поставить в ниву, или лифтануть. Вот про лебедку не думал совсем. Во первых специально в говна не лезу. А ради одно раза в году лебедку покупать совесть не позволяет.
Так вот я пришел к тому что надо иметь все. Иначе бессмысленно. Что лифт что блокировки позволят на 5 метров дальше пропереть и встрять там. А дальше что ? Лебедка ? а если не за что ? джек ? Ну ок джек а лопаты нету .... чем говна из под машины убирать ?
Вот и получается что соваться надо либо на подготовленных машинах, либо с палочками выручалочками, либо в несколько машин.
А минимально бюджетный вариант. Это лебедка ручная и джек. Хотя вот слово бюджетно как то со скрипом идет сюда. Оригинальный джек 11р, лебедка хотябы ЛР1.6 еще 7.
блокировка в задний мост 17р
"нормальный" лифт комплект 10р
колесЫ не знаю не смотрел
все про ниву ........
обьезжал по целине затор на дороге, провалился в растаевшую грязь от раскопок теплотрассы. провалился хорошо прям по пороге. прилип намертво. лебедка ? за что цеплять ? вокруг ничего нет. джек, да помог бы. перед поднял бы подложил под колеса, зад ..... 20 см и опять на брюхо. там метра 2 по такому говню ползти надо было. долго но вылез бы с джеком.
но динамической стропой оказалось быстрее. вторая нива и 20 минут возни. выдрали меня из говна.
вот и думай что купить ОДНО чтобы везде помогало
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Всё верно! Тут надо понимать,куда,на чём,и зачем тебе туда ехать) Я в своё время,занимался покатушками,за денюжку возили желающих по бездору,маршрут выходного дня так сказать. У меня на то время был Хаммер Н3. Мне сначала мало было 33их колёс,не говоря о штатных,потом поставил 35,естественно все блокировки,лебёдки(причём две)). Бывали такие моменты,что я проезжал после Патруля на 42,а бывало,что и Патруль после меня садился,лесная дорога,она ведь коварна…. Да,приходилось и в чистом поле лебедиться,закапывал запаску,и за неё цеплял трос,тогда у меня ещё не было якоря(( Так что тут надо чётко понимать,оно тебе надо,именно туда и именно сейчас! В две/три машины всегда ловчее,а если один,не надо рисковать,и ехать туда,где ты на подготовленной машине,с огромным клиренсом и колёсами,можешь слегка присесть,потому,что бывают моменты,что ни трактор,ни другая помощь,туда не доедет,и казалось бы безобидная поездка,превратится в спасательную операцию!tj™ писал(а):Видать погода у всех одинаковая. У нас тоже снега столько что из подьезда не выдешь. Легковушка стоит уже 3 недели даже не трогаю. А вот нивас попадает каждый день.
Спорить о том какая машина лучше - бессмысленно. Так же как и спорить какая доработка или аксесуар нужнее. Лебедка или колса или джек.
Поэтому если условия не подходящие надо либо не соваться туда, либо иметь все что для этого нужно или хотя бы что то.
Сам тут месяц ломал голову что же сделать или блокировки поставить в ниву, или лифтануть. Вот про лебедку не думал совсем. Во первых специально в говна не лезу. А ради одно раза в году лебедку покупать совесть не позволяет.
Так вот я пришел к тому что надо иметь все. Иначе бессмысленно. Что лифт что блокировки позволят на 5 метров дальше пропереть и встрять там. А дальше что ? Лебедка ? а если не за что ? джек ? Ну ок джек а лопаты нету .... чем говна из под машины убирать ?
Вот и получается что соваться надо либо на подготовленных машинах, либо с палочками выручалочками, либо в несколько машин.
А минимально бюджетный вариант. Это лебедка ручная и джек. Хотя вот слово бюджетно как то со скрипом идет сюда. Оригинальный джек 11р, лебедка хотябы ЛР1.6 еще 7.
блокировка в задний мост 17р
"нормальный" лифт комплект 10р
колесЫ не знаю не смотрел
все про ниву ........
обьезжал по целине затор на дороге, провалился в растаевшую грязь от раскопок теплотрассы. провалился хорошо прям по пороге. прилип намертво. лебедка ? за что цеплять ? вокруг ничего нет. джек, да помог бы. перед поднял бы подложил под колеса, зад ..... 20 см и опять на брюхо. там метра 2 по такому говню ползти надо было. долго но вылез бы с джеком.
но динамической стропой оказалось быстрее. вторая нива и 20 минут возни. выдрали меня из говна.
вот и думай что купить ОДНО чтобы везде помогало
- Евгений Геннадьевич
- Генерал-майор Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Всё верно, всё по делу. На счёт подготовки у меня всё нормально. Одна лопата снеговая дюралевая, прочная. Вторая лопата маленькая, полностью стальная(фискарс) и сапоги из эва тёплыеtj™ писал(а):Поэтому если условия не подходящие надо либо не соваться туда, либо иметь все что для этого нужно или хотя бы что то.
я ж не специально на бездор поперся, а помобибиться хотел
До этого каждую неделю пробирался по своей же колее (или по Ерховской), а тут две недели не поездил и даже следов моих не осталось. Так ещё и снег в два раз глубже стал... такого у нас в регионе не помню, разве что в детстве, но тогда все сугробы по пояс казались)))
А мужик который приехал на выручку, знал куда и зачем едет и от процесса кайфовал прям. Это было заметно. И так и сяк и приблуда у него всякая есть. И видно опыта много, столько вариантов предложил и попробовал и энтузиазма было при этом как у пацана молодого.
- StAlk
- Старший прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Беседка
В том и суть, я как бы не спорю, просто мысли в слух. все улучшайзинги кроме лебедки (резина клиринс блокировки и т.д.) позволяют заехать дальше и там застрять, и только лебедка позволяет выехать там где застрял (ну может быть еще хайджек).tj™ писал(а): Иначе бессмысленно. Что лифт что блокировки позволят на 5 метров дальше пропереть и встрять там. А дальше что ? Лебедка ? а если не за что ? джек ? Ну ок джек а лопаты нету .... чем говна из под машины убирать ?
вот и думай что купить ОДНО чтобы везде помогало
Если есть вторая машина в путешествии - там все проще - можно и не рассматривать этот вариант.
я когда была нива тоже подготавливал ее резина, лифт, блокировки и нет нет да встревал. потому что очень часто езжу соло, а там где можно баню поставить обычно много людей на обычном полном приводе, а там где людей мало - сложно проехат... И только поставив лебедя поймал себя на мысли, что я не боюсь застрять - а просто еду куда мне надо (хотя застревать стал почаще -надо признать ). и застревание превратилось из почти катастрофы и спасательное операции со срывом отдыха в небольшое приключение.
П.С.1 про ручную лебедку - много очень положительных отзывов о ее успешном использовании, но как правило эти случаи достаточно не сложные, где машине чуть чуть не хватает. Это я понял не сразу (хотя мне много говорили об этом), а когда на неприметной травке около реки провалился в болото на ниве (на мудовой резине с лифтом и блокировкой сзади), тут то я хапнул с ней лиха. Сразу вспомнил народ который говорил - не стоит на нее деньги тратить (ручную лебедку)
Ручная лебедка дает ложное чувство защищенности при крайне низкой эффективности (даже на ниве не говоря уже про более тяжелые внедорожники). Если и рассматривать что то ручное - то только МТМ (ну или хайджек как лебядя - очень долго и тяжело но в принципе реально)
ПС2. про динамку - очень хорошая и эффективная штука, но очень опасная. и опасность не в динамке самой а в крюках шаклах и буксировочных проушинах. СТреляет она железяками не хуже пушки. а кто из нас покупает фирменные дорогущие шаклы? все берут в стоймагазине, и кто купил на нее хороший тросогаситель? Я когда пользуюсь динамкой сто раз подстрахуюсь - тросогаситель на нее, капот открою, за панель пригнусь.. а самый главный минус динамки - нужна вторая мишина
ПС3 хайджек тоже не простая игрушка - отоваривает будь здоров, и приложить и машину может и машна может не удачно упасть. да и надо иметь спец место на машине за что ее поднимать ну или лифтмейт.
а там вам выбирать - у каждого свой путь - еще не видел чтобы все одинаково делали.
пс4 лопата должна быть по умолчанию.
все ИМХО.
- Сергей Н.
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Беседка
На воздушной подушке самое оно для зимней мобибы.
«Не делай другим того, чего не желаешь себе»
- Harley-Davidson
- Капитан Мобиба Гвардии
- Batman
- Модератор Форума
Re: Беседка
Мда... видать, мы с Большим Палычем перестарались чутка, когда снег лопатили и кидали в сторону европейской части России... У нас в этом году снег пару дней сыпанул по три снежинки... и дождь был адын раз. Ходил скидывать что нападало, с домика на даче - на метр меньше, чем ровно год назад.tj™ писал(а):Видать погода у всех одинаковая. У нас тоже снега столько что из подьезда не выдешь.
Во такая она, Сиберия...
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Беседка
Друзья! Напоминаю, что емкость дискового пространства как и Москва - не резиновая))).
Когда нажимаете "цитата", то от нее оставляйте только ключевую фразу. Не нужно свои посты публиковать под километровыми цитатами. Разве трудно между граничными операторами цитаты выбрать ключевую фразу или короткий абзац, а остальное удалить?
Это особенно господину Харлею Девидсону просьба обратить внимание.
Когда нажимаете "цитата", то от нее оставляйте только ключевую фразу. Не нужно свои посты публиковать под километровыми цитатами. Разве трудно между граничными операторами цитаты выбрать ключевую фразу или короткий абзац, а остальное удалить?
Это особенно господину Харлею Девидсону просьба обратить внимание.
- Сергей Н.
- Капитан Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Не знаю насколько эффективно будет применение на ящике зольника щелевой регулировки поддувала, но, кмк, так удобнее и точнее, чем выдвигая зольник больше/меньше.
Этот велосипед ДАВНО изобретён и применяется в каминах, перед конкурентами объясняться не придётся. «Не делай другим того, чего не желаешь себе»
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Беседка
Сергей! Это не единственное решение и мы, как люди работающие в данной области обязаны знать и другие варианты. Предложение Ваше правильное и мы какой-то из вариантов когда-нибудь внедрим.Сергей Н. писал(а): Этот велосипед ДАВНО изобретён и применяется в каминах, перед конкурентами объясняться не придётся.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- Сергей Н.
- Капитан Мобиба Гвардии