Беседка
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Беседка
хочется покупать качественные вещи, а жаба и безденежье душат периодически
воооот ... вооооот об этом я и твержу
было бы бабло безлимитное, никто бы речь не вел ни о хавалах и партрнерах дде и прости господи патриот
однако я сто тысяч раз убедился в том что скупой платит дважды, только дело не в скупости. а лучше затянуть пояс и взять нормальную вещь, чем не напраягаясь брать говно а потом спорить что говно то не хуже буженинки
воооот ... вооооот об этом я и твержу
было бы бабло безлимитное, никто бы речь не вел ни о хавалах и партрнерах дде и прости господи патриот
однако я сто тысяч раз убедился в том что скупой платит дважды, только дело не в скупости. а лучше затянуть пояс и взять нормальную вещь, чем не напраягаясь брать говно а потом спорить что говно то не хуже буженинки
- doxtor02
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Антон, не вижу смысла спорить, это просто твое́ такое мнение. Конечно я выбрал бы новый хавал и был бы счастлив. В 20 летнем крузаке/паджеро уже и технологии древние и не забывай что есть такая вещь как усталость металла. Кстати, у тебя есть официальная сравнительная статистика сравнения между собой новых хавалов и 20-40 летних крузаков/ паджеро???tj™ писал(а):взять нового хавала или 20 летнего паджеро и крузака я возьму именно последних. они прожили 20 лет и еще столько проживут. а хавал кончится лет через 5.
Я верю в официальную статистику/исследования, а у тебя просто слова. А тем более начал вспоминать что было 10-30 лет назад. Наше́л что вспомнить. Смешал все́ в кучу.
Пора избавляться от стереотипов что у китайцев одни одноразовые вещи. Просто есть подвальный товар ( те же бензопилы, которыми торгуют с рук цыгане около Леруа Мерлен и на переездах), а есть заводской Китай. Качество товара ещё зависит от жадности наших поставщиков товара из Китая, можно заказать за 100 руб мешочек деталей, а можно только одну деталь. Естественно качество будет отличаться в разы.
P.S. Основной торговый партне́р Китая, это США. Вот американцы тупые (;как говорил Задорнов), раз покупают у китайцев их плохой не качественный товар.
Тут ты конечно путаешь сборку и покраску в самом Китае и в России. А это две большие разницы. Это я про китайские автомобили. А разговор начался про бензопилы. За твои 10-30 лет качество китайских заводских пил существенно подтянулось. Известные бренды тоже собираются к Китае. И есть масса аналогов этих брендов, только под другими названиями, которые работают не хуже. Китай он такой. А уж сколько выпускается китайцами ОЕМ продукции, остае́тся только налепить свой бренд. Как например продают дорогую продукцию под маркой BORT. За сче́т "металлического" цвета изделия совсем уже заоблачные цены. Хотя под другими шильдика и эта самая продукция намного дешевле. Но на кухне смотрится красиво, но если мне нужна цена/качество, то я лучше возьму какую нибудь Белорусскую соковыжималку с высокой производительностью.tj™ писал(а):вобщем тема про автопром китайский безнадежна и не объективна в виду наличия у опонента того самого авто. они могут признать свою ошибку лишь когда избавляются от своих дров и берут что то нормальное.
это я вам как человек сотнями в год видящий и щупающий всевозможные лифаны, джили, чери и иже с ними
P.S. Антон, я не поклонник Китая, но своим утрерждением что все китайские бензопилы это г@вно, ты опустил всех их владельцев. И кстати, Partner пренадлежит компании Husqvarna AB Так что не обязательно смотреть на бренд на изделии, надо прогуглить кто реальный владелец.
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Беседка
да я знаю эту байку.
хускварна и штиль сделаны в китае. и вроде ничего. значит и патриот тоже ничего. но ведь это не так !!!! это копия, причем бездумная. было железное - у нас будет пластиковое. тут вот какие то лишние болты - мы их уберем нам они не нужны.
бренды сделанные в китае не равно китайские бренды но нейм.
китайская хускварна и копия хускварны какое нибудь дде это не оодно и тоже согласитесь ?????
дело то не в китайцах совсем. а в утрведждении что дешевая вещь нонейм совсем не хуже брендовой да еще и дешевле.
не может хорошая качественная вещь стоить дешево, за примерами далеко ходить не надо. мобиба и ее аналоги. только почему то никто из нас тут собравшихся не хочет оксфорд почти 600 ну только 400 он не хуже, молнии тракторные неплохие ... но и не хорошие. дуги каркаса из палочек для коктейля .. да ничего зачем они такие крепкие мы же в ветер не будем ее ставить и снег на нее сыпать тоже
Бесплатных советов у нас никто не ценит. А уж бесплатных рассказов почему то что у меня круче чем то что у тебя тем более. поэтому я в принципе на такие темы не беседую давно, спросят скажу почему я так думаю, а уж заставлять веровать в то что я говорю - какой смысл ???? пользуешся туалетной бумагой ласточка ? ну бог с тобой, а я пользуюсь зевой ..... да ты чо ласточка не хуже а при этом дешевле
хускварна и штиль сделаны в китае. и вроде ничего. значит и патриот тоже ничего. но ведь это не так !!!! это копия, причем бездумная. было железное - у нас будет пластиковое. тут вот какие то лишние болты - мы их уберем нам они не нужны.
бренды сделанные в китае не равно китайские бренды но нейм.
китайская хускварна и копия хускварны какое нибудь дде это не оодно и тоже согласитесь ?????
дело то не в китайцах совсем. а в утрведждении что дешевая вещь нонейм совсем не хуже брендовой да еще и дешевле.
не может хорошая качественная вещь стоить дешево, за примерами далеко ходить не надо. мобиба и ее аналоги. только почему то никто из нас тут собравшихся не хочет оксфорд почти 600 ну только 400 он не хуже, молнии тракторные неплохие ... но и не хорошие. дуги каркаса из палочек для коктейля .. да ничего зачем они такие крепкие мы же в ветер не будем ее ставить и снег на нее сыпать тоже
ну а это куда ? у меня москвич - а это значит что жигули говно. или масло эссо хорошее а вот мобил 1 это подделки сполшные .... и как давай друг другу доказывать почему они не правы )))) причем жар спора такой как будто не меньше 1000р заплОчено каждому за отстаивание.своим утрерждением что все китайские бензопилы это г@вно, ты опустил всех их владельцев
Бесплатных советов у нас никто не ценит. А уж бесплатных рассказов почему то что у меня круче чем то что у тебя тем более. поэтому я в принципе на такие темы не беседую давно, спросят скажу почему я так думаю, а уж заставлять веровать в то что я говорю - какой смысл ???? пользуешся туалетной бумагой ласточка ? ну бог с тобой, а я пользуюсь зевой ..... да ты чо ласточка не хуже а при этом дешевле
- doxtor02
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Это роскошество и расточительство. Лопухи, наше все́. ( если что, это шутка, для тех у кого все́ в серье́з).tj™ писал(а):пользуешся туалетной бумагой ласточка ? ну бог с тобой, а я пользуюсь зевой ..... да ты чо ласточка не хуже а при этом дешевле
P.S. Спор про бренды и Китай веде́тся уже не один десяток лет, а к обоюдному согласию так и не пришли. Тем более что в современном мире все́ быстро так меняется. Что было вчера ТОП, сегодня уже есть и альтернатива. И ничего вечного уже нет, ломается все́. Таковы реалии производства, производителям не выгодно сейчас выпускать "вечные" изделия. Так что предлагаю закрыть этот спор и всем остаться при свое́м мнении. Потому что тут можно спорить до бесконечности.
- Nikolay
- Модератор Форума
Re: Беседка
Живу практически на границе с китаем. Есть у нас китайские производства (владельцы китайцы), так вот они любят и выбирают мировой бренд. Предприятие Китайская пилорама - оборудование немецкое. Автомобили покупают немцев или японцев. Даже стекла лобовые в свои крузаки ставят японский оригинал, а не свои копии. Хотя чтото и свое себе берут.
- doxtor02
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Да Николай, умеешь ты подлить бензину в косте́р. Во первых это хозяева производства ( как я понял из текста), значит у них есть деньги. Во вторых свое́ родное всегда цениться меньше. А в третьих надо было спросить у них почему в этих конкретных покупках они предпочли немецкое или японское.Nikolay писал(а):Живу практически на границе с китаем. Есть у нас китайские производства (владельцы китайцы), так вот они любят и выбирают мировой бренд. Предприятие Китайская пилорама - оборудование немецкое. Автомобили покупают немцев или японцев. Даже стекла лобовые в свои крузаки ставят японский оригинал, а не свои копии. Хотя чтото и свое себе берут.
Коронавирус , нет не слышали. Мы в это время в Мобибе парились.
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Беседка
ну я вот кстати специально не стал писать про китайцев выбирающих немцев.
думаю уж слишком в автомобили мы углубились. уровень автопрома китая пока хорош для стран третьего мира. и да он безусловно победит все традиционное за счет цены. но крузака по цене лифана х60 не стоит ожидать. а ведь тем у кого последний именно так и думают ... и хрен бы сним думай сколько хочешь , они ведь как веганы молчать не могут ...... они начинают орать крузак гавно - толи дело мой лифан
и даже если не про машины а про мотоблоки и всякие генераторы. хонды и прочая малая механизация стоит аж слезы наворачиваются .... а вот всякое разное лифан и прочее на коленке уже можно штанцы натянуть под мышки. и тут же начинается. зачем мне вечный генератор за 100 тысяч когда у меня есть одноразовый за 10.
и говорю да не вопрос можно думать и говорить все что угодно .... но ведь молчать не могут .... лезут я чуствую себя великолепно благодаря спорту - которым я не занимался ни дня в своей жизни
все это от нашего уровня жизни и только .........
думаю уж слишком в автомобили мы углубились. уровень автопрома китая пока хорош для стран третьего мира. и да он безусловно победит все традиционное за счет цены. но крузака по цене лифана х60 не стоит ожидать. а ведь тем у кого последний именно так и думают ... и хрен бы сним думай сколько хочешь , они ведь как веганы молчать не могут ...... они начинают орать крузак гавно - толи дело мой лифан
и даже если не про машины а про мотоблоки и всякие генераторы. хонды и прочая малая механизация стоит аж слезы наворачиваются .... а вот всякое разное лифан и прочее на коленке уже можно штанцы натянуть под мышки. и тут же начинается. зачем мне вечный генератор за 100 тысяч когда у меня есть одноразовый за 10.
и говорю да не вопрос можно думать и говорить все что угодно .... но ведь молчать не могут .... лезут я чуствую себя великолепно благодаря спорту - которым я не занимался ни дня в своей жизни
все это от нашего уровня жизни и только .........
- Nikolay
- Модератор Форума
Re: Беседка
С автопромом, китай мне кажется в скором времени займет немалую долю мирового рынка. Они развиваются очень быстро и качество подтягивают. Это касается не только автомобилей.
- doxtor02
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Антон, надо хотя бы сравнивать в одном ценовом диапазоне, а не переде́ргивать факты. Ты что, серье́зно решил сравнить машины между которыми стоимость в 9 раз? По цене и качеству что Лифан, что Хавал вполне приемлемы. А машину, по стоимости квартиры в Москве, большинство форумчан, да и жителей нашей страны не понимают. Квартирный вопрос у нас актуальнее, чем такие машины. Или же надо заниматься бизнесом, уже все́ это иметь и тогда покупка такой дорогой машины будет уже не ощутима для семейного бюджета. ещё надо приплюсовать стоимость страховки. P.S. и да, где то в тексте есть что кто то кричал что крузак говно? Как понимаю у тебя крузак?tj™ писал(а):но крузака по цене лифана х60 не стоит ожидать. а ведь тем у кого последний именно так и думают ... и хрен бы сним думай сколько хочешь , они ведь как веганы молчать не могут ...... они начинают орать крузак гавно - толи дело мой лифан
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Беседка
так в том то и дело что не я это сравниваю. мне нет дела ни до того ни до другого.
сравнивают люди, которые ездят на лифанах и говорю мало им сравнить им свои умозаключения надо кричать так чтобы докричаться до крузаков чтобы они поняли насколько они им безразличны
нет крузака у меня нет. у меня 2 авто в хозяистве. старенькая 2121 нива по хозяйственно бытовым вопросам и лансер 9 для поездок в чистом и далеко. и все из практических соображений. нива природа, в говна, лодку прицепы и прочие хозяйственные дела.
крузак покупать не буду. нецелесообразно(читай нетденеХ ). в будующем возьму камри старую в 40 кузове. для комфорта и дальних поездок. а по говнам по природам и по быту так и буду рысачить на ниве.хотя кто знает вдруг неожиданно разбогатею и деньги перестанут меня волновать. вот тогда куплю ... но опять же не 300 а старый 80-100. мне не нравятся новые машины. вот ровно по тем же признакам что и пилы - одноразовые.
сравнивают люди, которые ездят на лифанах и говорю мало им сравнить им свои умозаключения надо кричать так чтобы докричаться до крузаков чтобы они поняли насколько они им безразличны
нет крузака у меня нет. у меня 2 авто в хозяистве. старенькая 2121 нива по хозяйственно бытовым вопросам и лансер 9 для поездок в чистом и далеко. и все из практических соображений. нива природа, в говна, лодку прицепы и прочие хозяйственные дела.
крузак покупать не буду. нецелесообразно(читай нетденеХ ). в будующем возьму камри старую в 40 кузове. для комфорта и дальних поездок. а по говнам по природам и по быту так и буду рысачить на ниве.хотя кто знает вдруг неожиданно разбогатею и деньги перестанут меня волновать. вот тогда куплю ... но опять же не 300 а старый 80-100. мне не нравятся новые машины. вот ровно по тем же признакам что и пилы - одноразовые.
- doxtor02
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Ну значит по твоей же классификации, раз не крузак, то у тебя авто г@вно. Вернее целых два Не обижайся, ты сам первый начал что штиль б/у это стиль, а новые китайцы это ниже плинтусаtj™ писал(а):нет крузака у меня нет. у меня 2 авто в хозяистве. старенькая 2121 нива по хозяйственно бытовым вопросам и лансер 9 для поездок в чистом и далеко. и все из практических соображений. нива природа, в говна, лодку прицепы и прочие хозяйственные дела.
- Большой Палыч
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: ББ(банный блог) МБ15+парабомба3
Леш, здесь беда в том, что есть один нюанс, весьма мало афишируемый. Знаешь, в чем реальное отличие 20-30 летнего "Кукурузера" и, нет, даже не "Хавала", а, скажем, "Лексуса-570"? В одной маленькой вещи: в концепции создания. Первый был создан без заложенного в конструкцию "конечного срока годности", т.е. фактического (не "экономически-целесообразного", "рентабельного" и пр.) срока годности он не имеет. Он (и не только он) может жить практически вечно, были бы запчасти (с которыми, кстати, проблем нет). Иными словами, машины (да и любая техника) (до определенного момента) создавалась так, чтобы "купил - и на всю жизнь". Не веришь? А посмотри на обилие на дороге вокруг тебя старых машин. Они вполне себе ездят и вполне себе востребованы. Примеры? Их есть у меня! ГАЗ М-20 "Победа" перестала выпускаться более 60 лет назад, но до сих пор ездит, причем (у нас) в качестве обычного автомобиля, а не на парадах или ретро-шоу. Да их немного, но всего лишь потому, что их и произведено было немного (по современным конвейерным масштабам). То же самое - ГАЗ-63, ГАЗ-64. ГАЗ М-21 "Волга" и ГАЗ-67 "Козлик" - то же самое, но более 50 лет. ВАЗ 2101 - 2103, ГАЗ М-24 "Волга" - то же самое, но более 40 лет ВАЗ-2121 "Нива" - то же самое, но более 30 лет. Ну а уж про молодые 20-30-летние "от пятерок до пятнашек" я вообще молчу, ибо они до сих пор после "японцев" (да, "Тойота" - самый массовый автомобиль в РФ)))) остаются наиболее массовыми (у нас) машинами.doxtor02 писал(а):Антон, не вижу смысла спорить, это просто твое́ такое мнение. Конечно я выбрал бы новый хавал и был бы счастлив. В 20 летнем крузаке/паджеро уже и технологии древние и не забывай что есть такая вещь как усталость металла. Кстати, у тебя есть официальная сравнительная статистика сравнения между собой новых хавалов и 20-40 летних крузаков/ паджеро???
Почему так получилось, почему концепция поменялась? А тоже все просто: потому, что "общество потребления". Нет, никакой конспирологии! Все потому, что, скажем так, мировому капиталу нужно было куда-то девать те массы пролетариата, которые начали массово высвобождаться в процессе автоматизации труда и кратного подъема его производительности. Разумеется, это началось на Западе, где правительства, опять же, разумеется, не захотели получить себе на шею миллионные массы озлобленного люмпен-пролетариата, которые нужно кормить, лечить, расселять, учить и пр. из бюджета, вот и весь сказ. А всеобщее оглупление и управляемость уже потом философы и прочие гуманитарии изобрели, там изначально все на экономику было завязано.
Вот из этой концепции и "растут ноги" у машин с моторесурсом в 5-7 лет, холодильников в 5, стиралок в 3 и телефонов в 1 год. Опять же, и от учета сферы услуг в ВВП наравне с производством - тоже.
А "усталость металла" это термин такой, весьма отраслевой и не на все отрасли промышленности распространяемый. Про то, что на тех же старых машинах (если следить) он выражен слабо - умолчу. А вот то, что корабли и суда довоенной постройки еще вовсю используются - отмечу. А ведь там нагрузки поболее, чем в легковом транспорте будут. И про самолеты, в т.ч. тяжелые (посмотри, сколько сейчас самому молодому из Б-52 или С-130) послевоенной постройки - тоже. А ведь там даже не сталь, а алюминий на корпусах, а он мягче, да и нагрузки, опять же, больше. Та же самая картина в портовых коммуникациях, локомотвостроении, станкостроении, тяжелом машиностроении и пр.
К чему все эти "многабукаф"? К тому, что спор "тридцатилетний "крузак" vs новый "хавал" не имеет технического решения, а просто реализует жизненные принципы сторон: кому что ближе, тот то и предпочтет. То же самое и пил касается. И инструмента. И прочего.
САЙТ: www.bolshoypalych.ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
YouTube: www.youtube.com/channel/UC8qcvSbzlowACxwkXbpQKTw
Instagram: www.instagram.com/taygaroute
Пикабу: www.pikabu.ru/@BolshoyPalych
- tj™
- Генерал-лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Беседка
вот вообще не вопрос. но суть в том что даже если сто человек скажут что у меня гавно - мне не будет обидно. потому что меня устраиваетdoxtor02 писал(а): Не обижайся, ты сам первый начал что штиль б/у это стиль, а новые китайцы это ниже плинтуса
я вот честно не хотел никого обидеть сказав что старый штиль лучше чем новый китаец. я лишь сказал что не могу себя заставить в это верить и покупать это не буду. я знаю что у многих это работает и иногда даже долго, но я не могу себя заставить это купить
вот оно вот оно .... вот они мои микроскопы бинокли барометры ..... вещь а не продукт. задача вещи - быть ..... задача продукта - принести прибыль .......Иными словами, машины (да и любая техника) (до определенного момента) создавалась так, чтобы "купил - и на всю жизнь".
Время все расставит по своим местам .......
https://www.youtube.com/channel/UCLnKgq ... k8SK3-bSXw
https://www.youtube.com/channel/UCLnKgq ... k8SK3-bSXw
- Batman
- Модератор Форума
Re: Беседка
А вот эта штука помоложе, лет на 60...
Но тоже давно совершеннолетняя, 26 годочков будет через пару месяцев.. как раз на подаренные на свадьбе и купили... В ней легко стираются купола Кайфандры и МБ-10, а вот МБ-15 уже не влазит
А вот клона Singer 1920 года с ножным приводом и гербом на станине из 4 республик, предтечи СССР, уже не смогу сфотографировать, моей любимой надоело об нее запинаться, и сдала в краеведческий музей, что жаль. Сколько я на ней рюкзаков и зимних бахил пошил... хоть и кривенько, зато прочно.
P.S. Парни, не ссорьтесь
- doxtor02
- Генерал подразделения Мобиба Гвардии
Re: Беседка
У Вас в Сибири экология хорошая, вот поэтому эти машины и сохранились. У нас это раритет, все соль разъела, которой дороги зимой посыпают.Большой Палыч писал(а):ГАЗ М-20 "Победа" перестала выпускаться более 60 лет назад, но до сих пор ездит, причем (у нас) в качестве обычного автомобиля, а не на парадах или ретро-шоу. Да их немного, но всего лишь потому, что их и произведено было немного (по современным конвейерным масштабам). То же самое - ГАЗ-63, ГАЗ-64. ГАЗ М-21 "Волга" и ГАЗ-67 "Козлик" - то же самое, но более 50 лет. ВАЗ 2101 - 2103, ГАЗ М-24 "Волга" - то же самое, но более 40 лет ВАЗ-2121 "Нива" - то же самое, но более 30 лет. Ну а уж про молодые 20-30-летние "от пятерок до пятнашек" я вообще молчу, ибо они до сих пор после "японцев" (да, "Тойота" - самый массовый автомобиль в РФ)))) остаются наиболее массовыми (у нас) машинами.