Беседка
- vovan
- Подполковник Мобиба Гвардии
Re: Беседка
А на лицо, на мою Графиню Цапу похожа
С женой он познакомился, подглядывая в
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
щелку в бане. Она мылась и пела. Он
обомлел: голосистая какая...
- Мет Ден
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Беседка
а я и в Графиню Цапу тоже влюблен, но эта обещает быть по темпераментнее
КАЙФАНДРА - министалеварня !!!
Тестирую МБ-103 с Паробомбой/КЦ-3
Тестирую МБ-103 с Паробомбой/КЦ-3
- Урал-56
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Мет Ден
А мне кажется, что Парофон-3, это та-же Паробомба, только с топкой с низу. Но выглядит очень аппетитно, такая колоритная!!!
А мне кажется, что Парофон-3, это та-же Паробомба, только с топкой с низу. Но выглядит очень аппетитно, такая колоритная!!!
Если Вас послали в баню, не надо заранее краснеть. МБ-10 + много ещё чего.
- Aleksei
- Майор Мобиба Гвардии
Re: Беседка
По-моему, эта графиня, вполне может выгнать хозяина палатки на улицу! Очень у неё характер горячий!)))
Мб-104+тент
- Мифодий81
- Генерал-полковник Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Aleksei писал(а):По-моему, эта графиня, вполне может выгнать хозяина палатки на улицу! Очень у неё характер горячий!)))
Интересно, а хватит её одной попариться в мб 442 ?
Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая, Дайте Родину мою».
Я скажу: «Не надо рая, Дайте Родину мою».
- Мет Ден
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Должно быть именно такУрал-56 писал(а):Мет Ден
А мне кажется, что Парофон-3, это та-же Паробомба, только с топкой с низу. Но выглядит очень аппетитно, такая колоритная!!!
Тогда напрашивается вопрос: а нафига тогда мне нужно будет два Парафона-3 (один из них будет Паробомба) и Парафон-1? Ну не знаю даже, что ответить - наверно я болен гаджетоманией да и хочется чего-то нового и круче
КАЙФАНДРА - министалеварня !!!
Тестирую МБ-103 с Паробомбой/КЦ-3
Тестирую МБ-103 с Паробомбой/КЦ-3
- АлексейАлександрович
- Создатель Мобибы
Re: Беседка
Был в Москве. Общались с Игорем Ерховым. Он говорит, что жгучий темперамент "Графини Цапы" мало кто знает. Она гораздо жестче, чем многие подозревают. Надо только топить брикетами. говорит, что когда ставил ее в МБ-104 и топил по полной, то знал, что может положить в топку шесть брикетов. Но уже на третьем брикете Общественность вцеплялась ему в руки и умоляли более не злить "графиню", ибо некоторые реально на полу лежали.
А что может "Парниша Бом" натворить, ему и представить себе сложно.
А что может "Парниша Бом" натворить, ему и представить себе сложно.
Причиняем удовольствие! Скоро всем придет Шикардос!
- Урал-56
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Беседка
С "Парнишой Бомом", надо общий язык найти и тогда я думаю, всё получится. Посидеть (или постоять) с ним, поговорить по душам, главное не злить, а то выгонит из собственной палатки.АлексейАлександрович писал(а): А что может "Парниша Бом" натворить, ему и представить себе сложно.
Если Вас послали в баню, не надо заранее краснеть. МБ-10 + много ещё чего.
- Пал Саныч
- Майор Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Надо тогда и лебедку поставить, уж заодно!!!
"Лучшая баня - мобильная баня"
МБ 104 + отличный комплект для отдыха и бани, от MoBiBa + шикардос!
МБ 104 + отличный комплект для отдыха и бани, от MoBiBa + шикардос!
- Урал-56
- Лейтенант Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Да я мног чего хочу . Лето придёт,залезу в карман, деньги пересчитаю и тогда решу, чтобуду ставить, а на что ещё копить буду.Пал Саныч писал(а):Надо тогда и лебедку поставить, уж заодно!!!
Если Вас послали в баню, не надо заранее краснеть. МБ-10 + много ещё чего.
- Пал Саныч
- Майор Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Нива, для тюнинга - огромное поле, для безграничной фантазии!!!))
Правильно - были бы средства!!!
"Лучшая баня - мобильная баня"
МБ 104 + отличный комплект для отдыха и бани, от MoBiBa + шикардос!
МБ 104 + отличный комплект для отдыха и бани, от MoBiBa + шикардос!
- Barsilla
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Мне кажется при наличии финансовых возможностей любая марка - поле для творчества. Первая машина была Шеви-нива, больше на наш автопром вообще "не стоит". При поездке куда-нибудь не ыбло никакой уверенности, что вернусь обратно без проблем. По обслуживанию не намного дешевле иномарки. 5 лет на Паджеро Спорт 1 езжу, сейчас пробег 143 тыс, это если до меня не скрутили. Серьезных поломок только три. Первое это сдохло реле включения бензонасоса и умер выход с ЭБУ на управление этим реле, утром не завел Поставил перемычку из провода с предохранителем и все ОК, езжу который год так. Что-то некогда ремонтировать ЭБУ. Второе сдох бендикс в "деревне" (поселок городского типа под Шатурой)при -30 на улице. Он давал и ранее о себе знать, но я все откладывал.... Пол года точно были признаки умирающего, но я все думал еще чуть походит:)))) И третья эт открутился болт шкива коленвала. Благо тоже у дома. Завел машину воспользоваться компрессором, накачать ватрушку. Это произошло на 90% по вине сервисмэном, которые мне ГРМ меняли. Нарушили техпроцесс так сказать.
А вот с нивой было ппц. Приехал в "деревню" - не заводится. Аккум в норме, втягивающее срабатывает - не заводится... При пробеге в 50 тыс на трассе заклинила пятая передача. После знака 40 тормознули ГИБДД, три часа пытался выключить пятую передачу. На ремонте коробки сказали что шестерни второй и задней тоже подходили к концу. На 55 развалилась главная пара в заднем мосту... Шрусы хрустели, менял оба. В общем 3 недели едет, неделю стоит в сервисе. Причем по эксплуатации 99% асфальт, лайтовой бездорожье оч аккуратно. А вот спорт сейчас совсем не жалею. Едет там, где можно проехать (поставил STT 285\75\16), с мая по октябрь климат-контроль, большой багажник, по обслуживаю на сервисе не намного дороже, в принципе все можно делать самому, он простой как валенок. Жрет любой бензит, Шниву на плохом бензине выше третьей передачи х..н разгонишь, паджерик не особо это чувствует. Только расход немного возрастает.
А вот с нивой было ппц. Приехал в "деревню" - не заводится. Аккум в норме, втягивающее срабатывает - не заводится... При пробеге в 50 тыс на трассе заклинила пятая передача. После знака 40 тормознули ГИБДД, три часа пытался выключить пятую передачу. На ремонте коробки сказали что шестерни второй и задней тоже подходили к концу. На 55 развалилась главная пара в заднем мосту... Шрусы хрустели, менял оба. В общем 3 недели едет, неделю стоит в сервисе. Причем по эксплуатации 99% асфальт, лайтовой бездорожье оч аккуратно. А вот спорт сейчас совсем не жалею. Едет там, где можно проехать (поставил STT 285\75\16), с мая по октябрь климат-контроль, большой багажник, по обслуживаю на сервисе не намного дороже, в принципе все можно делать самому, он простой как валенок. Жрет любой бензит, Шниву на плохом бензине выше третьей передачи х..н разгонишь, паджерик не особо это чувствует. Только расход немного возрастает.
- Lsergius
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Barsilla
не повезло Вам со Шнивой. У меня сейчас тоже Спорт, только 2ой, до этого Шнива была 5лет, прошел на ней 140тыщ, и расстался только потому что 2 машины не потянуть. Да в обслуживании не сильно дешево, но почти все можно делать самому, а при установки нормальных запчастей, многие проблемы уходят, я правда только на 3й год эксплуатации нашел поставщика качественных запчастей. Мы с супругой ездили в путешествия по 5-6тыщ км на круг и поломок либо не было вообще, либо все решалось достаточно быстро в ближайшем сервисе.
У меня от этой машины только положительные воспоминания, позволяли бы финансы точно оставил бы. Правда Паджериком я тоже очень доволен
не повезло Вам со Шнивой. У меня сейчас тоже Спорт, только 2ой, до этого Шнива была 5лет, прошел на ней 140тыщ, и расстался только потому что 2 машины не потянуть. Да в обслуживании не сильно дешево, но почти все можно делать самому, а при установки нормальных запчастей, многие проблемы уходят, я правда только на 3й год эксплуатации нашел поставщика качественных запчастей. Мы с супругой ездили в путешествия по 5-6тыщ км на круг и поломок либо не было вообще, либо все решалось достаточно быстро в ближайшем сервисе.
У меня от этой машины только положительные воспоминания, позволяли бы финансы точно оставил бы. Правда Паджериком я тоже очень доволен
- Barsilla
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Не, у меня за год пользования и 30 тыс пробега ничего положительного. К своим 60-70 тыс Шнива была почти полностью перебрана. Денег в нее ушло просто жуть. А самое главное - слабоват движок, отсутствие кондиционера и нет АКПП. По московским пробкам, когда в пятницу едешь с работы в деревню и первые 70 км проезжаешь за 5 часов уже готов просто сломать рычаг коробки. Спорт другое дело. И багажник нормальный, и кондиционер, и при старте воткнул D и все, вперед. Если обогнать нужно, кикдаун и на штатной резине машина полетела. А Шниву пока раскочегаришь.... Вот ни капле не жалею, что продали ее.
- Barsilla
- Прапорщик Мобиба Гвардии
Re: Беседка
Второй Спорт потестировал на мероприятии Паджеро клуба. По комфорту впечатления положительные. Плюс Суперселект в штате, а мне пришлось вкорячивать от делики. 2.5 турбодизель разогнали до 177 лс, турбина подхватывает быстро, динамика очень приятная. И автомат на дизельных есть, на первых только зажигалки с автоматом . В легкой грязи на норм АТешке тоже отлично себя показал, понравилось как дизель на понижайке крутит
Но все равно пока не планирую менять машину. Мне в своей не хватает на данный момент ток лебедки (в планах есть) и принудительной блокировки в задний мост (пока и в планах нет, финансы). Раньше оч хотелось Суперселект, купил с Владика раздатку и карданы, в декабре 14 года у товарища с паджерофорума в гараже собрали из праворукой раздатки от делики и моей родной леворукий Суперселект. Ток индикацию нужно переделывать, а мне лень и некогда Хотя что и как делать ясно.
Но все равно пока не планирую менять машину. Мне в своей не хватает на данный момент ток лебедки (в планах есть) и принудительной блокировки в задний мост (пока и в планах нет, финансы). Раньше оч хотелось Суперселект, купил с Владика раздатку и карданы, в декабре 14 года у товарища с паджерофорума в гараже собрали из праворукой раздатки от делики и моей родной леворукий Суперселект. Ток индикацию нужно переделывать, а мне лень и некогда Хотя что и как делать ясно.