На кой в боксе рым гайки?Кузьмич Александр писал(а):скобы придется пилить - торчат сильно "высоко" и лучше рым-гайки ставить что бы вещи не портить.

Кстати я уже несколько лет езжу с автобоксом терра драйв. Мне он нравиться, рекомендую.
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (530) здесь было 25 апр 2024, 19:08
На кой в боксе рым гайки?Кузьмич Александр писал(а):скобы придется пилить - торчат сильно "высоко" и лучше рым-гайки ставить что бы вещи не портить.
ну груз рекомендуют "крепить" особенно если тяжелый, на РЫМ можно организовать доп места для стропdoxtor02 писал(а):На кой в боксе рым гайки?Туда ставятся колпачковые гайки
ИМХО не рекомендуется грузить тяжёлые грузы в автобокс. Он предназначен больше для объёмных.
Это было один раз. Ранним утром. На совершенно пустой платной 2-х полосной дороге вокруг Вышнего Волочка. Да и автомобиль у меня хоть и старенький, но с хорошей обтекаемостью-Александр Петрович писал(а):doxtor02
Рисковый Вы человек, прицеп может злую шутку сыграть, да и расхода горючего больше. Я вот что заметил как не лети а фуры едут с постоянными 80-90 так примерно всё равно в одно и тоже время приезжаешь с ними, то там остановился то еще где, смотришь опять его нужно обгонять)))
Понял. Может тогда что-то типа минивэна чтоб с запасом, у нас так и случилось, пришлось из-за Дачки Р-63 менять кроссовер на микробус)))doxtor02 писал(а):Это было один раз. Ранним утром. На совершенно пустой платной 2-х полосной дороге вокруг Вышнего Волочка. Да и автомобиль у меня хоть и старенький, но с хорошей обтекаемостью-Александр Петрович писал(а):doxtor02
Рисковый Вы человек, прицеп может злую шутку сыграть, да и расхода горючего больше. Я вот что заметил как не лети а фуры едут с постоянными 80-90 так примерно всё равно в одно и тоже время приезжаешь с ними, то там остановился то еще где, смотришь опять его нужно обгонять)))
коэффициент аэродинамического сопротивления у Нексии- 0,27. Плюс прицеп не вылезает по бокам за габариты машины. Я взял самый низкий тент. Он ниже автомобиля. Я его даже не чувствую. Поэтому расход если и вырос, то я не заметил. Но это уже не актуально, потеплеет буду выбирать кроссовер и брать повыше тент на прицеп.
Вы всех производителей рассматривали перед покупкой? Или взяли то что самое на слуху. Что это за автобокс который надо усиливать ещё 3-й поперечиной. И проклеивать нижнюю "ванну", пишут что пустой гремит. А если у меня технологичные отверстия только под 2-е поперечины. А у меня так и есть. Ну и по цене тулика можно взять 2 автобокса другого производителя. У других есть удобное открывание с двух сторон, надежный ригельный замок, по 3 точки запирания на каждой стороне + предохранитель, силовой каркас из 3 металлических труб квадратного сечения. Резиновая кнопка — предохранитель, чтобы открыть бокс ключом нужно нажать и удерживать кнопку. И резиновый предохранитель на сам замок. На ютубе полно роликов с описанием и краш-тестами автобоксов других производителей.StAlk писал(а):Среди пластиковых боксов самые удобно-надежно-крепкие это тулеры. У меня пацифик 100, туда обычно 4 спальняка, 2 палатки, стол раскладной (на дно - он добавляет жесткости), 2 сумки с вещами, мячик, и 4 каремата влазит. Пользовал ИННА, помоему атлант, и тулер. Так вот Тулер это как Мобиба среди остальных. Единственно, надо ставить 3 поперечнины а не 2 (3ю посередине как поддерживающую) - тогда вообще без вопросов.
Добавлю немногоuri писал(а):Реально до того как взять Thule смотрел на этот https://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=14 шупал, перерыл интернет и прочел кучу отзывов, ходил в магазин в натуре щупал проверял как соотносятся отзывы в интернете с ощущениями и уже готов был брать, но попал на акцию и Thule взял дешевле Атланта! Сам был в шоке!Jicharka писал(а):Я везде был. Хочется реальных отзывов по качеству автобоксов, поэтому и спрашиваю здесь, вероятно он есть у здесь присутствующих.
А так в боксах главное:
1. цели - то есть размер
2. только механические подъемники, газовые в мороз быстро почему-то мрут, много про это говорили.
3. крепеж - смотреть удобство в зависимости от частоты снял/поставил
4. способ блокировки - одноточечная или направляющими.
5. жесткость фиксации носа - что бы набегающий поток не мог образовать щель.