Леш, тут такой момент: при подрезке в топке КЦ-4 помещаются 8 сегментов (но вожу семь). Тоже всегда использую +2 сегмента к штатному комплекту, пробовал возить их в сумке, по итогу, приехав на место, обнаруживаешь, что они в сумке с другой баней.doxtor02 писал(а): ↑11 фев 2025, 02:28Всё ИМХО. Я выработал для себя правило, что должно быть 2 стандартных сегмента дымохода и изн, хоть фирменное, хоть самодельное, ещё фольгированный изолон на пол в холодное время года ( или фирменный пол). Всё это носится не на руках на природу, поэтому не принципиально сколько сегментов дымохода залезло в топку печи, а сколько в сумку/пакет рядом.Ленар Кияметдинович писал(а): ↑11 фев 2025, 02:04 Дополнительный сегмент дымохода теперь влезает в печь.
Потому и выработал правило "все мое ношу с собой", в данном случае в топке печи.
Это как с каркасом и изн. Если штатную сумку не использовать, то получается несколько мест багажа, разок приходилось возвращаться за изн, а разок и за каркасом к МБ-15 (сам купол "живет" в сумке от МБ-10(12).
Исключение: дежурный сегмент от Мегасогры всегда живет в отдельном чехле (от ППГ-90) и не покидает багажник никогда, и используется либо в случае с Дюной-3, либо с Согрой и угловыми сегментами, если на даче ставлю.